Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как безопасно играть в онлайн казино
Автоматизация и оптимизация бизнес процессов — точки роста в B2B сфере
Иногда масштабирование компании наталкивается на непреодолимые препятствия. Казалось бы, есть продуманная стратегия, все процессы налажены, на своих местах — эффективные специалисты. И несмотря на это, организация топчется на месте в поисках точек приложения усилий для дальнейшего роста и развития.
Решением проблемы для оптового предприятия может стать автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. О внедрении такой системы рассказали в компании AGORA.ru.
Автоматизация бизнес-процессов: возможности роста
Широкие перспективы роста откроет автоматизация бизнес-процессов предприятия на основе современных технологий. Хотя внедрение проекта по автоматизации потребует времени и денег, стоимость этого окупится уже в течение 1,5 месяцев. Все благодаря тому, что:
- Система, которая будет выполнять те же рутинные операции, что и сотрудник, всегда справится лучше. Машина не совершает ошибок, выполняет те же действия в несколько раз быстрее, всегда предельно точна, не нуждается в обучении и контроле.
- Автоматизация избавит ваших специалистов от дублирующих друг друга действий в различных системах. Благодаря интеграции с системами ЭДО, учета склада, eCommerce-площадками, ERP и CRM персоналу не придется вносить одни и те же данные в различные базы: они мгновенно синхронизируются автоматически.
- Вы сможете эффективнее контролировать работу персонала, взаимодействие с клиентами, качество выполнения задач. Отчетность будет формироваться системой автоматически, и вы всегда увидите узкие места и проблемы, которые замедляют развитие компании.
- Аналитика позволит отслеживать не только действия сотрудников, но и поведение клиентов. Так вы сможете определить их предпочтения, более высокий спрос или наоборот, высокую цену на определенные товары. Все это позволит вам управлять интересом покупателей, персонализировать обращения к ним и персонализировать акции и скидки.
- Одновременно с автоматизацией можно пересмотреть все процессы и оптимизировать их, ускорив работу ваших сотрудников и повысив ее эффективность на 30-50%.
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании — это решение, которое позволит вам повысить продуктивность труда специалистов, сфокусировать их усилия на более приоритетных задачах вроде обслуживания ключевых и поиска новых клиентов, и в конечном итоге выйти на стабильно высокие продажи.
Больше о том, как автоматизировать бизнес-процессы, можно узнать из статьи в блоге компании AGORA.