Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Автоматизация предприятий оптовой торговли
Для автоматизации оптовых продаж современным компаниям доступно большое разнообразие ИТ-решений. Посмотреть обзор профильных систем вы можете тут. Автоматизация оптовой торговли подразумевает под собой не только поиск и внедрение наиболее подходящего комплексного решения, но и ряд смежных услуг.
Только интегрированный подход позволяет выбрать систему, которая позволит компании достигнуть желаемого уровня оптимизации операций за счет информационных технологий и автоматизации обмена данными. О том, как стоит правильно подходить к автоматизации продаж, подробно говорится на странице.
B2B-портал – первый шаг на пути к автоматизации оптовой торговли
Тренд на создание порталов для торговли шагнул из b2c-сегмента на рынок b2b. И это неудивительно: запуск интернет-магазинов для оптовой торговли позволяет значительно оптимизировать деятельность компании за счет перевода всех процессов в онлайн. В первую очередь, морально устаревает привычная большинству оптовиков схема продаж: запрос – коммерческое предложение – закупка. Как правило, каждая сделка по этой схеме отнимало минимум 1-2 рабочих дня.
Возможность выбирать товары на сайте и, при необходимости, задавать вопросы в чате менеджеру, получая при этом всеобъемлющую информацию о цене, скидке и сроке поставки, сокращает цикл сделки до нескольких часов. Естественно, это положительно сказывается на рентабельности и выручке любой оптовой компании.
Функционал решений для автоматизации оптовой торговли
Современные платформы для запуска b2b-портала являются наиболее доступным решением для компаний, которые решились на автоматизацию. В набор базовых опций входит весь необходимый функционал для запуска оптового бизнеса с нуля:
- Каталог на большое число номенклатурных позиций;
- Динамическое ценообразование, позволяющее предлагать каждому клиенту индивидуальную стоимость, исходя из размера его скидки и истории взаимодействия;
- Оптимизированный под запросы b2b-клиентов поиск (например, по артикулам);
- Возможность закупки больших партий товаров;
- Отображение доступности номенклатур за счет интеграции с WMS-системами;
- Формирование счетов на оплату, а также отгрузочных документов после оплаты в режиме онлайн;
- Возможность ведения нескольких юридических лиц в одном личном кабинете;
- Реализация разнообразных способов оплаты, в том числе, подключение кредитного лимита контрагенту.