В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер
Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
В Москве улучшена система маршрутизации пациентов для госпитализации

В этом году в городе запустили новую систему бесшовной маршрутизации для пациентов.
Создается система на принципе "пациентоцентричности", и приходится пересматривать многие процессы, создавать понятный и удобный, что стало возможным благодаря цифровизации и накопленной базе знаний.
Раньше для плановой госпитализации пациенту приходилось часто ходить к врачу за направлением в поликлинику, записываться в диагностическое отделение, возвращаться за направлением в поликлинику.
Теперь многие процессы не требуют присутствия пациента. Если есть показания к госпитализации, врачом формируется соответствующая заявка. Ее видят специалисты профильных стационаров, предлагают условия и сроки оказания медпомощи.
На все это уходит до 3 дней. Пациент дистанционно выбирает стационар, врач делает направление. При необходимости предварительной консультации, пациенту звонит оператор контактного центра, записывает на прием. Если нужна срочная госпитализация, с пациентом общается сотрудник стационара, рассказывает о порядке процедуры.



