Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Почему сотрудников компании пугает внедрение CRM?
Большинство компаний при внедрении CRM сталкиваются с сопротивлением персонала уже над предпроектном этапе: сотрудники неохотно делятся информацией, которая хранится в их электронных файлах, не рассказывают о том, как, на самом деле, проходят бизнес-процессы и неактивно участвуют в их регламентации, отказываются принимать участие в проекте по автоматизации и т.д. Так происходит по нескольким причинам, о которых мы вам расскажем в данной статье.
#1 Некачественное управление проектом по внедрению CRM
Менеджер проекта или руководство не объяснили, зачем, почему и к чему приведет установка CRM системы в компании. Сотрудников просто начинают отвлекать на проект, о котором они не слышали, ничего не знали, не понимают, какие цели преследует организация. Конечно, все это так или иначе, но без прояснения ситуации может привести к саботажу со стороны персонала.
#2 Сотрудники не хотят учиться новому или их лишают этого
Когда компания несколько лет живет по уже сложившимся схемам работы, которые вроде бы всех устраивают, то нововведения воспринимаются не очень легко. Но даже если сотрудники принимают новые правила и саму CRM, то необходимо поддержать это качественным обучением по работе в системе. Если же этот обязательный этап внедрения будет пропущен, то руководству стоит ожидать сопротивления, ведь о персонале не позаботились, но требуют.
#3 Сотрудники боятся «потерять власть»
Когда сотрудники владеют всей информацией о клиентах и сделках, то им сложно с ней расставаться и, тем более, делать свою работу прозрачной. Ведь теперь шансы как-то обойти руководство и систему KPI (key performance indicator) равны нулю. Благодаря CRM системе можно легко оценить загруженность каждого менеджера, эффективность его работы, профессионализм и объем выручки, который обеспечивает каждый из них. Руководству нужно принять серьезные решения, которые позволят получить объект автоматизации для CRM и не потерять клиентов и менеджеров по продажам.
Если при этом организация желает проявить заботу о сотрудниках, то есть как можно меньше их рабочего времени тратить на внедрение CRM, так и на их последующую работу в ней, стоит обратить внимание на роботизированные решения. Такой современной системой для цифровой трансформации бизнеса является CRM система Flexbby One сколковского резидента, компании Flexbby. Их программа с умным роботом внутри инсталлируется в короткие сроки, благодаря интеграции с любыми сервисами и приложениями заказчика, а также легкой настройке всех сложных процессов. Интерфейс Flexbby One прост настолько, что потребуется минимум усилий со стороны персонала на освоение программы, тем более, когда большую часть работы выполняет интеллектуальный робот. Более подробно о CRM Flexbby One и ее уникальных возможностях на сайте компании – flexbby.com.