Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Автоматизация бизнес-процессов как ключ к развитию компании
Повсеместная компьютеризация и популяризация онлайн-бизнеса делает неизбежной необходимость автоматизации бизнес-процессов. Компаниям, которые хотят оставаться конкурентными и достигать успеха в своей сфере бизнеса, нужно задуматься о модернизации не только производственных орудий, но и об обновлении устаревших методов коммуникации, моделей потребления продукта и бизнес-процессов.
Чтобы автоматизация бизнес-процессов происходила легко и оперативно, важно чтобы компания перешла на процессный подход к управлению, при котором управлять необходимо бизнес-процессами, а не задачами в рамках одной структурной единицы. В таких условиях становится возможным моделирование, описание существующих процессов и оптимизация их под нужды компании.
О том, что компании необходима автоматизация бизнес-процессов, свидетельствует несколько основных признаков:
- Б-П частично или полностью описываются на бумаге;
- имеет место децентрализация и разобщенность Б-П;
- коробочные ИТ-решения не способны справиться с проблемами, возникающими в компании;
- для компании сложно подобрать универсальный программный продукт, поскольку у нее достаточно сложные и уникальные потребности;
- чтобы бизнес функционировал ИТ-персоналу приходится одновременно вести несколько программных продуктов;
- имеющаяся система постоянно дорабатывается, меняется ее интерфейс, и она не устраивает пользователя в едином варианте;
- есть проблемы во взаимоотношениях отдельных структурных подразделений, нет единой базы знаний и каталога клиентов, а персоналу приходится вводить одну и ту же информацию несколько раз;
- данные нужно искать в различных программах и запускать для этого одновременно несколько окон;
- нет мобильности, персонал не может воспользоваться системой за пределами офиса;
- рутинные процессы отбирают у персонала львиную долю рабочего времени, и быстро растет документооборот
Как автоматизировать бизнес-процессы?
Основным инструментом для осуществления мониторинга и оптимизации бизнес-процессов компании является система для автоматизации бизнеса, в которой объединяются ключевые возможности решений, разработанных для управления активами, персоналом и документооборотом. ВРМ-система способна комплексно и гибко внедряться в уже имеющуюся систему управления на уровне всей компании, одновременно с ней расти и видоизменяться.
ВРМ-система является платформой для построения, автоматизации, запуска и мониторинга бизнес-процессов. Она работает на базе нотации BPMN, системы условных обозначений, помогающей описать все процессы, происходящие как внутри компании, так и за ее пределами. В современных решениях используется версия нотации 2.0, которая помогает быстро изменять бизнес-процессы при необходимости, и проста в использовании даже для непрофессионалов.
Результаты автоматизации
Эффект от внедрения ВРМ-системы будет в первую очередь ощущаться на результативности выполнения основных бизнес-процессов. Например, автоматизация бизнес-процессов визирования документов приведет к тому, что у персонала высвободится 30% рабочего времени, которое они раньше расходовали на хождение по кабинетам и сбор подписей. После автоматизации визирование документа происходит путем автоматической рассылки и уведомления всем участникам бизнес-процесса.
Журнал процессов в BPM-системе
ВРМ-система от Террасофт помогает вести контроль процесса развития товара или сервиса от инновации до коммерческого успеха, при этом удовлетворяя потребности и запросы всех потребителей и повышая их лояльность к компании в целом.Автоматизация бизнес-процессов как ключ к развитию компании.