Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
География бизнеса в Москве расширяется
Известно, что предпочтительные районы для застроек бизнесс-класса в Москве – это центр и запад.
Здесь появляется около 37% таких проектов. Но промзоны, прошедшие редевелопмент, переманивают покупателей жилья бизнес-класса из центра города в районы между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Так расширяется география бизнеса в Москве. Застройщики стремятся повысить класс своих объектов, стремясь привлечь покупателей и выделиться на фоне конкурентов. Совсем недавно россияне предпочитали покупать двухуровневые квартиры, пентхаусы и лофты. И они находились в высоком ценовом сегменте, то теперь такие варианты появляются и в жилье бизнес-класса.
Новостройки, выведенные за пределы ТТК стали пользоваться популярностью у покупателей, не менее, чем точечные застройки центра города. Это происходит прежде всего потому, что в них создается вся необходимая инфраструктура, а стоимость их дешевле.
Сразу на 30% увеличилось предложение квартир в новостройках бизнес-класса со стартом массового освоения столичных промзон в 2016 году.