Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Каршеринг - наиболее выгодный способ передвижения в Москве
Компания-автоконсьерж Alfred повел исследование на тему, какой из классов автомобилей дешевле и сравнил с данными пользования такси и каршерингом. Анализ проведен по результатам года.
TJ рассказал о результатах исследований.
Анализ принимал во внимание такие показатели, как расходы на приобретение топлива, потеря стоимости автомобиля из-за длительности пробегов, сборы и налоги, страховку и обслуживание, а также выплаты по трехлетнему кредиту.
В качестве самого дешевого транспортного средства признали автомобиль эконом-класса с пробегом от 4 до 6 лет. На него придется потратить 347 тысяч рублей в год. Но, если эксплуатировать такой автомобиль сразу после его изготовления, то затраты – 420 тысяч рублей - возрастают на четыре процента в сравнении с каршерингом аналогичной категории транспорта – 403 тысячи рублей.
Если рассматривать автомобили комфорт класса (576 тысяч рублей) и бизнесс класса (806 тысяч рублей), тот каршеринг становится наиболее выгодным вариантом передвижения, чем машины со сроком пробега до шести лет. (от 720 тысяч рублей в год).
Но по-прежнему микс из пользования собственным автомобилем, каршерингом, такси и общественного транспорта считается наиболее выгодным.
За последние несколько лет количество личного транспорта на улицах Москвы выросло на 1 миллион штук. Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что если бы транспортная проблема города не находилась под постоянным вниманием властей, то город давно мог стать в пробках и «никуда не двигаться».