Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Как цифровизация меняет B2B продажи
Исследования доказывают, что компании, применяющие новые веб-инструменты, получают на 15% больше прибыли, чем их конкуренты. Сайт компании AGORA расскажет, как это работает.
Как цифровизация меняет b2b продажи
Компания, которая сталкивается с большой загрузкой менеджеров, рано или поздно приходит к идее улучшенной организации и автоматизации бизнес-процессов. Ведь большая часть работы, отнимающей до 80% времени специалиста, представляет собой по сути цикличные и рутинные задачи. В то же время такие процессы, как работа с документооборотом, требуют большой внимательности и создают дополнительное напряжение для сотрудника, поскольку любая ошибка может привести к потере денег предприятия.
Автоматизация позволяет перенести бизнес-процессы в онлайн в сложившемся виде. При этом она не только освободит менеджеров от напряженной рутинной работы, но и устранит влияние человеческого фактора. Количество ошибок будет сведено к нулю, а менеджеры смогут направить ресурсы на более важные задачи.
Цифровизация — следующий этап развития бизнеса в b2b. На этом этапе приходит понимание, что за счет рациональной организации труда можно добиться большей эффективности сложившихся процессов, что ускорит работу компании и приведет к росту продаж в перспективе.
Цифровизация предполагает пересмотр бизнес-процессов, их оптимизацию и упрощение, с устранением дублирующих друг друга задач. Это помогает компании быстрее адаптироваться к условиям цифровой экономики и внедрить наиболее эффективные инструменты, позволяющие вырваться в лидеры.
Последний этап — цифровая трансформация компании, которая реализует качественные изменения всей бизнес-модели, начиная от стратегии работы и заканчивая цифровизацией производства.
На любом этапе компания может воспользоваться преимуществами внедрения b2b-системы. Чтобы узнать о ней больше, достаточно кликнуть тут.
Интеграция b2b-системы: возможности новых решений
Интеграция готовой b2b-системы ускорит все процессы в компании и позволит добиться значительной экономии операционных затрат. Преимущества такой системы:
- Синхронизация с системами складского учета, с моментальным отображением перемещений по складу.
- Интеграция с SAP и другими ERP-системами для быстрой обработки заказов и обслуживания клиентов.
- Подключение сервисов оплаты и доставки по API, что позволяет безопасно проводить оплату и пользоваться калькулятором доставки.
- Экспорт данных на сторонние маркетплейсы, включая клиентские площадки. Это позволит управлять продажами из единой платформы, мгновенно отображая любые изменения в наличии товаров, а также специальные предложения — акции, бонусы и скидки.
Эти возможности b2b-системы позволят компании автоматизировать и оптимизировать работу, освободив до 30% времени персонала. Цифровизация не только снизит операционные затраты предприятия, но и ускорит все бизнес-процессы, в перспективе положительно отразившись на динамике продаж.