Продажи Шевроле Лачетти, характеристики и разновидности авто

Официальная премьера Шевроле Лачетти была в 2002 году в Сеуле (в качестве альтернативы Daewoo Nubira). Продажи авто на рынке Европы начались в 2003 году. Уже в 2009 году заменой Лачетти стала глобальная марка Шевроле Круз, но в России выпуск модели осуществлялся до 2012 года, на узбекистанском предприятии до 2014 года.

Внешность седана Лачетти неплохая, отличается лаконичными и простыми формами кузова, которые и сейчас соответствуют современным тенденциям. Создавалась модель преимущественно для рынка Европы, что прослеживается в ее очертаниях. Несмотря на участие в разработке дизайна итальянских специалистов, в экстерьере авто нет никакой грации и изысканности.

Передняя часть машины отличается крупной головной оптикой и радиаторной решеткой трапециевидной формы. Задняя часть авто отличается острыми гранями. Силуэт смотрится основательно и престижно благодаря внушительным габаритам кузова и выраженными арками колес. Внешние размеры седана по высоте составляют 144,5 см, в ширину 172,5 см, по длине 451,5 см. Дорожный просвет идеален для российских дорог, а колесная база составляет 260 см.

Внутри трехобъемной модели функциональное и простое оснащение, включает стильную приборную панель, удобный руль, эргономичная центральная консоль с блоком управления климатической системы и магнитолой. Пользователю будет удобно запускать все необходимые опции, так как кнопки удобно расположены.

Информация об автомобиле размещена тут: https://virazh-koksh.chevrolet-auto.kz/car/show/onix.

Важным преимуществом модели является вместительный салон. В передней части будет достаточно места, однако сиденья не очень комфортные, очень мягкая подушка и нет боковой поддержки. Зато предусмотрена регулировка высоты сидений. На заднем диване смогут разместиться три взрослых человека. В салоне достаточно площади по высоте, ширине и для колен.

Для транспортировки багажа предусмотрен багажник на 405 литров удобной формы и с широким проемом. Благодаря раздельно складывающейся спинке освобождается пространство для длинномерных грузов.

Технические показатели

Изначально на седан производитель устанавливал 3 бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами. Стандартной версией считается 1.4 двигатель с мощностью 191 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой. У такой машины неплохая динамика разгона: до 100 км/час за 11,6 секунды. В комбинированном режиме эксплуатации расход топлива составит 7,2 л.

Лучше подобрать двигатель 1.6 л с производительностью 109 л.с. в комплектации с 4-диапазонной автоматической или механической коробкой передач.

Построена модель на базе J200 с независимой подвеской. Каждое колесо оснащается дисковыми тормозами. Стоимость поддержанной модели седан составит около 250-400 тысяч рублей (зависит от текущего состояния, года выпуска и модели). Даже в самой пустой комплектации есть система ABS, электростеклоподъемники, подушки безопасности, электрический привод зеркал и обогрев. Премиальная комплектация также оснащается климат-контролем, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами и регулированным рулем.

Источник: https://virazh-koksh.chevrolet-.auto.kz/.