Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1 приказали долго жить
Изменения на автомобильном рынке в России продолжаются, что связано с экономическим кризисом и снижением покупательской способности. Отмечается заметное снижение спроса на новые автомобили, поэтому некоторые марки покидают рынок. Так произошло с небольшими хэтчбеками Пежо 108 и Ситроен С1. Они ушли из убыточного А-сегмента. Также в некоторых источниках появилась информация о том, что группа компаний PSA может передать свою долю в совместном предприятии с концерном Тойота. Оно специализировалось на выпуске трио клонов в Колине (Чехия). Сегодня приостановлены продажи многих транспортных средств начального уровня. Во многом это связано с тем, что французы готовятся перед грядущим сиянием FCA в альянсе Stellantis.
Давайте вернемся на несколько лет назад. Выпуск Ситроена С1, начался более 15 лет назад. В 2014 году в продажу поступило второе поколение автомобилей, которые вызвали живой интерес у поклонников представленной торговой марки. Одна из причин – наличие в линейке модели, рассчитанной на три двери. Приятно порадовала стартовая цена, которая была несколько ниже, чем на автомобили марки Пежо. Стоимость составила порядка 11300 евро. В период с середины зимы и до конца лета текущего года на территории Европейского Союза успешно реализовано более 26 тысяч штук этих авто. А вот Конкурент – Пежо 108 – за аналогичный промежуток времени продан в количестве более 28 тысяч.
Если предположить, что будут продлены продажи компактных хэтчбеков марок Ситроен и Пежо, то закономерно, что их необходимо было бы переводить на электричество. В качестве яркого примера можно привести концерн FCA, который запустил продажи батарейного Фиат 500, гибридную Панду. Спрос на подобные машины растет, поэтому концерн не намерен отказываться от их выпуска. Но группа компаний PSA в сегменте А понесла серьезные убытки. Они более внушительные, чем убытки других производителей из Европы. Также стоит отметить, что доля «ашек» на рынке заметно сократилась с 10,9% до 7,4%. Это стало причиной, по которой Опель два года назад прекратил выпуск авто моделей Адам и Кари. Но на данный момент не известно, как будут развиваться события, так как группа компаний не прокомментировала эту новость. Остается гадать, какое же будущее ждет моделей Пежо 108 и Строен С1.