Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как безопасно играть в онлайн казино
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"
100 млн звонков принял голосовой помощник колл-центра столицы за 9 лет
Голосовой помощник работает в городе 9 лет. Он принимает 50% звонков на наиболее востребованных линиях колл-центра. В первый год работы он ответил на 12 тыс. обращений, в 2017 г. - на 1,2 млн, в 2022 г. – на 24,8 млн.
Помощник разбирается в 432 темах, может ответить на вопросы о готовности документов, графике работы госучреждений, на что уходит несколько секунд. Робот ориентируется на разговорную лексику. Если он не ориентируется в теме, не понял вопрос, перенаправит звонок оператору.
Он помогает операторам колл-центра, предлагает варианты ответов на основе похожих запросов. Если ответ подходит оператору, виртуальный ассистент далее сможет пользоваться им сам.
Запуск робота разгрузил операторов, уменьшил время ожидания ответа, он анализирует звонки, распознает эмоции, оценивает успешность разговора.
Напомним, что чат-ботом портала центров "Мои документы" люди воспользовались 75 тыс. за 2 года с момента запуска. Виртуальный помощник помогает находить информацию о госуслугах, дополнительных сервисах.