Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как безопасно играть в онлайн казино
Собянин рассказал о популярных у москвичей онлайн-услугах
Мэр столицы С. Собянин рассказал о востребованных в Москве онлайн-услугах.
Сайт mos.ru уже 10 лет помогает горожанам получить информацию и услуги. Одной из первых здесь появилась услуга - запись ребенка в 1-й класс. Ею за время работы воспользовались 517 тыс. раз. Это помогло людям, не выходя из дома, поставить ребенка в очередь, сэкономив время.
Всего в городе доступно 380 услуг, которые можно получить дистанционно. Из них востребованы записи в кружки, доступ к медкарте, записи в детсады, оформление пропусков для грузового транспорта, подача заявок на школьное бесплатное питание.
Всего порталом пользуются 14,4 млн москвичей, а с момента запуска сервиса в 2011 г. поступило 2,2 млрд обращений за услугами.
Если ранее онлайн услугами пользовалась молодежь, а пенсионеры предпочитали живое общение, то в условиях пандемии пожилые люди предпочитают пользоваться онлайн услугами, а не ходить в МФЦ и сидеть в очередях. Это удобно, менее утомительно.
Напомним, что даже метрополитен Москвы посвятил 10-летию электронных госуслуг столицы целый поезд, который ходил по Серпуховско-Тимирязевской ветке.