
Бизнесменов Москвы пригласили присоединиться к новому инновационному кластеру "Ломоносов"

Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

2 тыс. конфликтов разрешили службы примирения в московских школах в 2022 г.

Спортивно-оздоровительный клуб откроют в историческом здании Пресненского района

Москва ввела в эксплуатацию 200 тыс. кв м производственных объектов в 2022 г.

Расписание поездов на Ленинградском направлении значительно изменится с 10 апреля
Собянин рассказал о популярных у москвичей онлайн-услугах

Мэр столицы С. Собянин рассказал о востребованных в Москве онлайн-услугах.
Сайт mos.ru уже 10 лет помогает горожанам получить информацию и услуги. Одной из первых здесь появилась услуга - запись ребенка в 1-й класс. Ею за время работы воспользовались 517 тыс. раз. Это помогло людям, не выходя из дома, поставить ребенка в очередь, сэкономив время.
Всего в городе доступно 380 услуг, которые можно получить дистанционно. Из них востребованы записи в кружки, доступ к медкарте, записи в детсады, оформление пропусков для грузового транспорта, подача заявок на школьное бесплатное питание.
Всего порталом пользуются 14,4 млн москвичей, а с момента запуска сервиса в 2011 г. поступило 2,2 млрд обращений за услугами.
Если ранее онлайн услугами пользовалась молодежь, а пенсионеры предпочитали живое общение, то в условиях пандемии пожилые люди предпочитают пользоваться онлайн услугами, а не ходить в МФЦ и сидеть в очередях. Это удобно, менее утомительно.
Напомним, что даже метрополитен Москвы посвятил 10-летию электронных госуслуг столицы целый поезд, который ходил по Серпуховско-Тимирязевской ветке.