Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Возвращение долгов клиентов банка осуществит искусственный интеллект
Искусственный интеллект стали внедрять банки для взыскания долгов с клиентов. Роботы в первую очередь заменят специалистов колл-центров. Но никто не собирается массово заменять искусственным интеллектом сотрудников, проведя сокращения.
Банк ВТБ провел тестирование робота-коллектора, который будет работать с просроченными платежами должников. Он станет их обзванивать и уведомлять о возникшей задолженности, сроках погашения и величине.
Для этого будет использоваться алгоритм общения. Сначала робот произносит приветствие, затем идентифицирует собеседника, приглашая к телефону должника, называя его по имени и фамилии. Уточняет дату рождения и говорит о возникшей задолженности клиента, спрашивает, готов ли оплатить задолженность клиент. Дальше разговор строится в зависимости от ответа задолжника.
После проведения тестирования, сделан вывод, что взыскание долгов у роботов получается проводить лучше, чем у сотрудников банков. Оплата его содержания также дешевле. Число ежедневных звонков робота в день неограничено, он не чувствует рутины и монотонности, избавляя от этого сотрудников. Пока система настроена на обзвон задолжников ранней стадии, с более проблемными долгами работают банковские сотрудники.