Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
С. Собянин назвал южный отрезок МСД самым сложным проектом города
Мэр пояснил, что южный участок фактически полностью "висит" из-за железных и автодорог. Это значит, что часть дорог проходят не по земле, над ней, а это сопряжено с определенными сложностями в плане организации движения и техобслуживанием.
Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды реорганизованы в скоростной диаметр. После окончания строительства на юг Москвы со стороны севера можно будет ехать без светофоров. МСД снизит нагрузку на МКАД, ТТК, а основная цель – вывести автопоток за границы центра Москвы.
Также важно соединение 2-х автомагистралей - М-11 на Санкт-Петербург, М-12 на Казань в новую дорогу. М-11 и Бусиновская развязка должны стать платной трассой. Магистраль в сторону Казани и МСД соединят в 2023 г.
Автомобили смогут ехать по автотрассе М-12 от Москвы до Владимира уже с середины декабря. Там завершат прокладку асфальта, установят барьеры, нанесут разметку. Ключевые работы на участке уже окончены. На этом работы по усовершенствованию дорожно-транспортной системы столицы не закончатся.