Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
С. Собянин назвал южный отрезок МСД самым сложным проектом города
Мэр пояснил, что южный участок фактически полностью "висит" из-за железных и автодорог. Это значит, что часть дорог проходят не по земле, над ней, а это сопряжено с определенными сложностями в плане организации движения и техобслуживанием.
Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды реорганизованы в скоростной диаметр. После окончания строительства на юг Москвы со стороны севера можно будет ехать без светофоров. МСД снизит нагрузку на МКАД, ТТК, а основная цель – вывести автопоток за границы центра Москвы.
Также важно соединение 2-х автомагистралей - М-11 на Санкт-Петербург, М-12 на Казань в новую дорогу. М-11 и Бусиновская развязка должны стать платной трассой. Магистраль в сторону Казани и МСД соединят в 2023 г.
Автомобили смогут ехать по автотрассе М-12 от Москвы до Владимира уже с середины декабря. Там завершат прокладку асфальта, установят барьеры, нанесут разметку. Ключевые работы на участке уже окончены. На этом работы по усовершенствованию дорожно-транспортной системы столицы не закончатся.