Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
С. Собянин назвал южный отрезок МСД самым сложным проектом города
Мэр пояснил, что южный участок фактически полностью "висит" из-за железных и автодорог. Это значит, что часть дорог проходят не по земле, над ней, а это сопряжено с определенными сложностями в плане организации движения и техобслуживанием.
Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды реорганизованы в скоростной диаметр. После окончания строительства на юг Москвы со стороны севера можно будет ехать без светофоров. МСД снизит нагрузку на МКАД, ТТК, а основная цель – вывести автопоток за границы центра Москвы.
Также важно соединение 2-х автомагистралей - М-11 на Санкт-Петербург, М-12 на Казань в новую дорогу. М-11 и Бусиновская развязка должны стать платной трассой. Магистраль в сторону Казани и МСД соединят в 2023 г.
Автомобили смогут ехать по автотрассе М-12 от Москвы до Владимира уже с середины декабря. Там завершат прокладку асфальта, установят барьеры, нанесут разметку. Ключевые работы на участке уже окончены. На этом работы по усовершенствованию дорожно-транспортной системы столицы не закончатся.