"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Как безопасно играть в онлайн казино
За сколько можно продать iMac
Депутаты Мосгордумы приняли участие в экосплаве по Яуза
В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"
Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы
Рассылки для онлайн-бизнеса: какие есть и какие приносят максимум пользы
Сейчас в разных сферах современного бизнеса наблюдается очень большая конкуренция. Именно поэтому многие компании и организации стараются подобрать для себя различные способы рекламы и продвижения своих товаров или услуг. Рассылки для онлайн бизнеса по смс и мессенджерах, по мнению многих, могут принести максимум пользы.
Какому бизнесу онлайн рассылка по смс принесет максимум эффективности
Специалисты отмечают, что этот инструмент маркетинга можно «заточить» практически под любой бизнес. Такая рассылка может быть полезна:
- для офлайн и интернет-магазинов;
- турагентствам;
- компаниям, которые работают в финансовом секторе;
- фитнес-центрам и тренажерным залам;
- образовательным центрам и так далее.
Также довольно часто используют их вебмастера при перепродаже трафиков в партнёрском маркетинге. Вместе с тем, такой инструмент не подходит B2B компаниям и таким, которые продают «сложные» продукты (или единоразовые).
А чтобы максимально упростить отправку сообщений по базе, сделать ее массовой и эффективной, можно использовать сервис zazumedia.ru, предлагающий несколько услуг для разных сфер бизнеса. Тогда персонализированные рассылки, которые отправляются имеющимся или потенциальным клиентам после совершения ими определенных действий, точно принесут желаемую пользу.
Что важно учитывать при запуске СМС рассылок
Каждое отправляемое сообщение должно быть интересным. Чтобы оно смотивировало сделать покупку или хотя бы перейти на сайт для ознакомления с продуктом или услугой. К примеру, можно указать скидку или промокод за подписки для клиентов, сделать смс персонализированным (указать имя пользователя), также важен грамотный призыв к действию.
Еще один важный момент – создать несколько цепочек и шаблонов. К примеру, можно создать:
- welcome-рассылки;
- с достоинствами онлайн-магазина;
- с данными об оплате, возврате, доставке, снижении цены;
- с контактными сведениями о персональном менеджере, ближайших локациях магазинов;
- присылать ссылки на соцсети;
- оформить поздравительные письма, к примеру, в честь Дня рождения со скидкой;
- формировать постпродажные sms рассылки и т.д.
Примеры рассылок по СМС и мессенджерам
Сообщения должны быть короткими и информативными. К примеру:
- Скидка -30% на весь ассортимент! Порадуйте себя и близких полезными гаджетами! Смотреть ассортимент «на сайте».
- Алина, для Вас мы подготовили специальное предложение! Только с 11.01 по 14.01 три товара по цене двух!
- Примите подарок от нашего магазина! При активации промокода «КУПИ» вы получите -20% на косметику бренда Eveline.
Если вам нужно сделать рассылку по смс, whatsapp или другим каналам в этом году, нужно постоянно отслеживать определенные действия покупателей и переменах в их поведении, и грамотно, своевременно на них реагировать. Есть смысл изучать тематические обзоры, в которых есть наглядные примеры, которые «работают». Ну, а чтобы упростить себе задачу, стоит использовать эффективный сервис zazumedia.ru.