Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
13 тыс. предпринимателей воспользовались городской субсидией на рекламу
Свыше 13000 бизнесменов Москвы получили субсидию на размещение рекламы по программе правительства Москвы с "Яндексом". Программа стартовала весной, завершилась в октябре.
В топе категорий малого бизнеса по числу поданных заявок кафе, отели, интернет-магазины, стоматологические клиники, салоны красоты.
Субсидии предоставляли ИП и компаниям, зарегистрированным в Москве, имеющим офлайн-магазин, пункт самовывоза.
Глава департамента предпринимательства, инновационного развития столицы А. Фурсин подчеркнул, что для представителей бизнеса организован спецкурс по продвижению бизнеса в интернете. 2 месяца бизнесмены размещали рекламу онлайн со скидкой 90%. Благодаря этому получилось продвинуть свой товар или услуги, сделать их более узнаваемыми на рынке, увеличить клиентскую базу и мн. др.
Чтобы получить субсидию, нужно было подключиться к рекламной подписке, заполнить карточку с информацией о компании, загрузить фото. На основе данных алгоритмы автоматом создавали объявления, настраивали показы.