Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Насколько эффективна СМС-рассылка?
Некоторые маркетологи ставят эффективность СМС-рассылки под сомнение, но эти сомнения действительно напрасны - она продолжает работать, причем показывает отличные результаты.
Что можно получить?
СМС-рассылка позволяет решить сразу несколько задач:
- увеличить продажи благодаря сообщениям с промокодами и информацией о распродажах;
- способствует росту лояльности клиентов - их поздравляют и информируют, а внимание всегда приятно;
- повышают уровень сервиса - речь идет как о банковских транзакциях, так и о статусе заказа;
- позволяют привлекать новых клиентов благодаря расширению клиентской базы.
Почему для рассылки стоит использовать сервис ZAZU Media?
Ответ на этот вопрос достаточно очевиден - потому что это удобно. Если у компании есть всего два клиента, то это печально, но им можно отправлять сообщения в ручном режиме, но уже начиная с нескольких десятков задача существенно усложняется. Сервис ZAZU Media позволяет не только отправлять сообщения оптом - его также можно настроить на отправку в определенное время, определенные номера и так далее. Все это очень легко сделать в личном кабинете. Кроме того, очень легко настраивается и интеграция с ЦРМ. А что касается стоимости рассылки, то она действительно является доступной для всех компаний. Она складывается из нескольких основных показателей - это очень удобно, поскольку позволяет приблизительно подсчитать свои расходы еще до заказа услуги.
Лучше всего делать выбор в пользу сервиса zazumedia.ru, работающего в режиме онлайн, когда не нужно скачивать никакую программу, а достаточно просто доступа к интернету, чтобы начать работать.
Как правильно выбрать сервис СМС-рассылок?
Прежде всего, конечно, следует ориентироваться на стоимость услуг - они должны быть доступными. Если пользователям предлагается несколько тарифов на выбор - это большой плюс, кроме того, дополнительным преимуществом будет возможность бесплатного тестирования сервиса, поскольку только на практике можно понять, насколько он подходит в конкретном случае.
Наличие полной детализированной статистики также необходимо, поскольку таким образом клиент сможет увидеть, какие сообщения были получены адресатом. Простота использования - это не менее важно, причем это касается как первого запуска, так и дальнейшей работы. Если сервис соответствует всем этим требованиям, ему можно доверять.