ePochta — сервис массовой рассылки email

Рассылка на электронную почту — это очень важный инструмент для бизнесменов. С помощью письма можно легко оповестить своих клиентов о новостях и уникальных скидках. Самостоятельно заниматься этим крайне тяжело. Ну а если клиентская база очень большая, то сделать это просто невозможно. Тогда на помощь приходит сервис массовой рассылки email ePochta.

В чем преимущества ePochta?


Этот вопрос очень важен для заказчика. Нужно удостовериться в том, что сервис предоставляет качественные и честные услуги. К преимуществам можно отнести:
  • Нет ограничений на отправку;
  • Гарантируется доставка;
  • Есть готовые шаблоны для писем;
  • Низкие цены.
Очень важным аспектом является то, что здесь имеется спам-тест. Это позволяет доставить письмо лично пользователю. Сообщение не будет отправлено в папку «Спам».

Отправка сообщений происходит очень быстро, буквально за несколько минут. Гарантия доставки составляет 99 процентов. На сайте даже можно следить за счетчиком, который показывает, сколько писем было отправлено за последние сутки через сервис.

При желании, можно заказывать рассылку не только на электронную почту, но и на мессенджеры. К ним можно отнести WhatsApp, Telegram и Viber. Это помогает охватить еще больше пользователей, потому что далеко не все клиенты на постоянной основе проверяют свои ящики. Также можно собирать контактные данные на своих потенциальных клиентов.
ePochta — сервис массовой рассылки email

Что делать, если возникли проблемы или вопросы?


Владельцы сервиса ePochta позаботились о том, чтобы владельцы могли обратиться с любым вопросом можно было обратиться к ним напрямую. Для связи с технической поддержки можно использовать следующие способы:
  • Номер телефона. Самый быстрый и верный способ связаться с техподдержкой или отделом продаж. Специалисты быстро проконсультируют обратившегося и помогут даже в самой тяжелой ситуации.
  • Онлайн чат на сайте. На официальном ресурсе с левой нижней стороны располагаются две кнопки — техподдержка и кнопка обратной связи. Первый вариант позволит написать специалистам и получить ответ в этом же окне. Второй вариант обратный заказывает звонок пользователю.
  • Электронная почта. В этом случае придется подождать ответа. Но можно обратиться в развернутом виде: детально описать проблему или вопроса, а также приложить скриншоты.
Ответы приходятся быстро, поэтому помощь можно получить в короткие сроки. Полная поддержка со стороны персонажа обеспечена каждому.