Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Как настроить автообзвон клиентов
Чтобы успешно развивать любой бизнес, следует постоянно взаимодействовать с потенциальными и с постоянными клиентами. Для этих целей можно использовать разнообразные технологии: социальные сети, чаты мессенджеры и сервис автодозвона, последний сейчас активно набирает популярность.
Преимущества автообзвона
Отдавая предпочтение профессиональному сервису автообзвона, можно рассчитывать на получение следующих преимуществ:
- содержание контакт-центра не будет требовать столь существенных расходов;
- производительность колл-центров на порядок возрастет;
- эффективность работы сотрудников центра увеличивается;
- существенно повышается качество обслуживания за счет снижения влияния человеческого фактора.
Особенности настройки автообзвона
Но для того чтобы получить максимум пользы от использования данного сервиса, следует грамотно и правильно настроить автообзвон клиентов, для того чтобы это сделать, следует действовать правильно. Чтобы работать с данным сервисом, необязательно привлекать программистов. Все действия можно выполнить, используя личный кабинет и руководствуясь рекомендациями, подготовленными профессионалами.
Чтобы настроить автозвонок на сотовый телефон либо на стационарный, нужно сконструировать робота, используя для этого функциональные блоки. Определяя, какие блоки будут входить в состав, нужно обратить внимание на несколько наиболее популярных:
- синтез, а также распознавание речи;
- обработка поступающей информации;
- настройка переадресации;
- интеграция с разнообразными CRM-системами.
После того как робот для автообзвона будет подготовлен, можно его протестировать. Это позволит понять, насколько удобно им пользоваться, нужно ли расширять функционал. Благодаря тому, что современный сервис обзвона отличается гибкостью и простотой настройки, его можно использовать практически в любой отрасли. Некоторые провайдеры, которые работают в этом направлении, предоставляет возможность выбора классических решений, типовых сценариев разговора. Все это позволят повысить эффективность процесса. Кроме того, сервис автообзвона позволяет минимизировать расходы времени и средств.
Полность заменить колл-центр с помощью сервиса автообзвона невозможно. Но их можно сочетать. Это позволит немного разгрузить сотрудников, повысить их работоспособность.