
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Как настроить автообзвон клиентов

Чтобы успешно развивать любой бизнес, следует постоянно взаимодействовать с потенциальными и с постоянными клиентами. Для этих целей можно использовать разнообразные технологии: социальные сети, чаты мессенджеры и сервис автодозвона, последний сейчас активно набирает популярность.
Преимущества автообзвона
Отдавая предпочтение профессиональному сервису автообзвона, можно рассчитывать на получение следующих преимуществ:
- содержание контакт-центра не будет требовать столь существенных расходов;
- производительность колл-центров на порядок возрастет;
- эффективность работы сотрудников центра увеличивается;
- существенно повышается качество обслуживания за счет снижения влияния человеческого фактора.
Особенности настройки автообзвона
Но для того чтобы получить максимум пользы от использования данного сервиса, следует грамотно и правильно настроить автообзвон клиентов, для того чтобы это сделать, следует действовать правильно. Чтобы работать с данным сервисом, необязательно привлекать программистов. Все действия можно выполнить, используя личный кабинет и руководствуясь рекомендациями, подготовленными профессионалами.
Чтобы настроить автозвонок на сотовый телефон либо на стационарный, нужно сконструировать робота, используя для этого функциональные блоки. Определяя, какие блоки будут входить в состав, нужно обратить внимание на несколько наиболее популярных:
- синтез, а также распознавание речи;
- обработка поступающей информации;
- настройка переадресации;
- интеграция с разнообразными CRM-системами.
После того как робот для автообзвона будет подготовлен, можно его протестировать. Это позволит понять, насколько удобно им пользоваться, нужно ли расширять функционал. Благодаря тому, что современный сервис обзвона отличается гибкостью и простотой настройки, его можно использовать практически в любой отрасли. Некоторые провайдеры, которые работают в этом направлении, предоставляет возможность выбора классических решений, типовых сценариев разговора. Все это позволят повысить эффективность процесса. Кроме того, сервис автообзвона позволяет минимизировать расходы времени и средств.
Полность заменить колл-центр с помощью сервиса автообзвона невозможно. Но их можно сочетать. Это позволит немного разгрузить сотрудников, повысить их работоспособность.