Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Эффективные Digital стратегии от экспертов по маркетингу
Маркетинг в интернет обеспечивает онлайн-продажи товаров и услуг. В соцсетях покупателей привлекают посредством таргетинговой рекламы. В системах поиска Яндекс и Google – за счет контекстной рекламы.
Чтобы достичь нужных показателей KPI (уровня спроса, продаж, прибыли), компаниям требуется:
- привлечь и заинтересовать целевую аудиторию;
- улучшать собственную репутацию;
- работать над лояльностью и уровнем доверия клиентов;
- повышать качество товаров, услуг, сервиса.
И не только!
Необходимо действовать в соответствии с тщательно продуманным планом – стратегией интернет-маркетинга.
Разработку диджитал стратегии стоит заказывать в агентстве Каома.
Специалисты прицельно применяют необходимые маркетинговые инструменты, выводя компании на новый уровень развития.
Эксперты Каома прорабатывают и внедряют комплекс мероприятий, нацеленных на продуктивное продвижение в онлайн и офлайн-среде. Специалисты разрабатывают стратегию интернет-маркетинга с нуля. А также выполняют корректировку того стратегического плана, который уже действует в организации.
Когда нужно заказывать Digital стратегию?
- Если компания не может разобраться, какова её целевая аудитория и через какие каналы стоит ее привлекать.
- Если текущие маркетинговые методы работают не столь эффективно, как нужно.
- Если затраты на рекламу превышают доход.
Что Вы получите, заказав в Каома услугу Digital маркетинга:
- Первичную оценку перспектив дальнейшего развития компании с учетом анализа существующих бизнес-процессов.
- Поэтапную, детальную разработку диджитал-стратегии с ориентиром на ситуацию в отрасли, с изучением конкурентов, потребностей целевой аудитории.
- Грамотное позиционирование продукта/услуги.
- Подбор выгодных каналов по привлечению потребителей.
- План продвижения и рекламы в соцсетях, на маркеплейсах, в системах поиска и сервисах Яндекс, Гугл, YouTube.
- Настройку и ведение контекстных и таргетинговых кампаний с достижением оптимизации бюджетов и привлечением большей ЦА.
- Ежемесячное техническое сопровождение, сопряженное с мониторингом показателей KPI, ведением и корректировкой кампаний, подготовкой и публикацией контентного материала.
Наши специалисты практикуют индивидуальный подход при реализации проектов заказчиков. Учитывают их пожелания? выполняют сложные задачи.