
Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
Эффективные Digital стратегии от экспертов по маркетингу
Маркетинг в интернет обеспечивает онлайн-продажи товаров и услуг. В соцсетях покупателей привлекают посредством таргетинговой рекламы. В системах поиска Яндекс и Google – за счет контекстной рекламы.
Чтобы достичь нужных показателей KPI (уровня спроса, продаж, прибыли), компаниям требуется:
- привлечь и заинтересовать целевую аудиторию;
- улучшать собственную репутацию;
- работать над лояльностью и уровнем доверия клиентов;
- повышать качество товаров, услуг, сервиса.
И не только!
Необходимо действовать в соответствии с тщательно продуманным планом – стратегией интернет-маркетинга.
Разработку диджитал стратегии стоит заказывать в агентстве Каома.
Специалисты прицельно применяют необходимые маркетинговые инструменты, выводя компании на новый уровень развития.
Эксперты Каома прорабатывают и внедряют комплекс мероприятий, нацеленных на продуктивное продвижение в онлайн и офлайн-среде. Специалисты разрабатывают стратегию интернет-маркетинга с нуля. А также выполняют корректировку того стратегического плана, который уже действует в организации.
Когда нужно заказывать Digital стратегию?
- Если компания не может разобраться, какова её целевая аудитория и через какие каналы стоит ее привлекать.
- Если текущие маркетинговые методы работают не столь эффективно, как нужно.
- Если затраты на рекламу превышают доход.
Что Вы получите, заказав в Каома услугу Digital маркетинга:
- Первичную оценку перспектив дальнейшего развития компании с учетом анализа существующих бизнес-процессов.
- Поэтапную, детальную разработку диджитал-стратегии с ориентиром на ситуацию в отрасли, с изучением конкурентов, потребностей целевой аудитории.
- Грамотное позиционирование продукта/услуги.
- Подбор выгодных каналов по привлечению потребителей.
- План продвижения и рекламы в соцсетях, на маркеплейсах, в системах поиска и сервисах Яндекс, Гугл, YouTube.
- Настройку и ведение контекстных и таргетинговых кампаний с достижением оптимизации бюджетов и привлечением большей ЦА.
- Ежемесячное техническое сопровождение, сопряженное с мониторингом показателей KPI, ведением и корректировкой кампаний, подготовкой и публикацией контентного материала.
Наши специалисты практикуют индивидуальный подход при реализации проектов заказчиков. Учитывают их пожелания? выполняют сложные задачи.