
Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
МСП Москвы могут рассчитывать на компенсацию затрат при размещении в интернете информации о товарах и услугах

Малым и средним предприятиям правительством Москвы решено компенсировать часть затрат на продвижение товаров и услуг в интернете.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что в субсидию внесен дополнительный перечень затрат. Это коснулось продвижения собственных товаров, работ и услуг в сети интернет. Разговор об этом состоялся в ходе онлайн-встречи с компаниями-агрегаторами доставки еды.
Как рассказал Фурсин, компенсации подлежит 50% от произведенных затрат - это суммы до 700 тыс. рублей. Комиссия агрегатора при этом не должна быть выше 20% от заказа на оказанную услугу или товар.
Власти Москвы также выделили несколько площадок, при размещении на которых будет компенсироваться часть затрат. Это: "Яндекс.Еда", "Яндекс. Маркет", Wildberries, Delivery Club, "Маркетплейс Беру" и AliExpress Россия. Список в дальнейшем может быть расширен.
Напомним, что отсрочка до 31 декабря 2020 года по авансовым платежам по налогу на имущество и земельному налогу, а также по уплате торгового сбора введена правительством Москвы для малого и среднего бизнеса.