Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
МСП Москвы могут рассчитывать на компенсацию затрат при размещении в интернете информации о товарах и услугах
Малым и средним предприятиям правительством Москвы решено компенсировать часть затрат на продвижение товаров и услуг в интернете.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что в субсидию внесен дополнительный перечень затрат. Это коснулось продвижения собственных товаров, работ и услуг в сети интернет. Разговор об этом состоялся в ходе онлайн-встречи с компаниями-агрегаторами доставки еды.
Как рассказал Фурсин, компенсации подлежит 50% от произведенных затрат - это суммы до 700 тыс. рублей. Комиссия агрегатора при этом не должна быть выше 20% от заказа на оказанную услугу или товар.
Власти Москвы также выделили несколько площадок, при размещении на которых будет компенсироваться часть затрат. Это: "Яндекс.Еда", "Яндекс. Маркет", Wildberries, Delivery Club, "Маркетплейс Беру" и AliExpress Россия. Список в дальнейшем может быть расширен.
Напомним, что отсрочка до 31 декабря 2020 года по авансовым платежам по налогу на имущество и земельному налогу, а также по уплате торгового сбора введена правительством Москвы для малого и среднего бизнеса.