Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Во "Вкусно – и точка" возникли проблемы с картофелем
Крупнейшие производители картошки фри больше не поставляют продукцию в Россию, о чем сообщил гендиректор сети "Вкусно – и точка" О. Пароев. 85% картошки в McDonald's, чье место заняла эта сеть, было местного производства и только 15% импортировалось. Система поставок была настроена для удобства McDonald's, т. е. из любого государства (Германии, Франции, Польши) можно было поставлять картошку в Россию.
Для подготовки картошки в виде фри в РФ надо выращивать подходящие сорта, обеспечивать условия их хранения, а с этим есть сложности. Из-за нехватки картошки пришлось убрать из меню картофель фри, картофель по-деревенски, а именно эти блюда были и остаются самыми покупаемыми. Обещают вернуть картошку в меню в конце августа, когда будет достаточно мощностей у поставщиков и удастся как-то решить проблему с невозможностью импорта.
"Вкусно – и точка" хочет класть в детские наборы типа "Хэппи Мил" в McDonald's, игрушки в форме героев анимационных студий России. Это говорит о том, что сеть не в состоянии придумать ничего своего, и продолжает заимствования у Макдональдса. Пароев оправдывает использование игрушек тем, что они нравятся детям.
"Вкусно – и точка" также хочет варьировать ценами на одни блюда в разных заведениях, поскольку на цены влияет стоимость сырья, траты на аренду, электроэнергию конкретного ресторана.