Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Во "Вкусно – и точка" возникли проблемы с картофелем
Крупнейшие производители картошки фри больше не поставляют продукцию в Россию, о чем сообщил гендиректор сети "Вкусно – и точка" О. Пароев. 85% картошки в McDonald's, чье место заняла эта сеть, было местного производства и только 15% импортировалось. Система поставок была настроена для удобства McDonald's, т. е. из любого государства (Германии, Франции, Польши) можно было поставлять картошку в Россию.
Для подготовки картошки в виде фри в РФ надо выращивать подходящие сорта, обеспечивать условия их хранения, а с этим есть сложности. Из-за нехватки картошки пришлось убрать из меню картофель фри, картофель по-деревенски, а именно эти блюда были и остаются самыми покупаемыми. Обещают вернуть картошку в меню в конце августа, когда будет достаточно мощностей у поставщиков и удастся как-то решить проблему с невозможностью импорта.
"Вкусно – и точка" хочет класть в детские наборы типа "Хэппи Мил" в McDonald's, игрушки в форме героев анимационных студий России. Это говорит о том, что сеть не в состоянии придумать ничего своего, и продолжает заимствования у Макдональдса. Пароев оправдывает использование игрушек тем, что они нравятся детям.
"Вкусно – и точка" также хочет варьировать ценами на одни блюда в разных заведениях, поскольку на цены влияет стоимость сырья, траты на аренду, электроэнергию конкретного ресторана.