Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Как не стать жертвой мошенников, занимающихся квартирным сетевым маркетингом
Как не стать жертвой мошенников рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В Роспотребнадзоре посоветовали гражданам не быть доверчивыми и наивными, именно на это рассчитывают нечестные на руку люди. Они проникают в квартиры под различными предлогами, а многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары. Такими способами реализуется ассортимент товаров и услуг - косметическая продукция, медицинские приборы, пылесосы, БАДы, фильтры для очистки воды, посуда, предлагаеьтся замена и поверка приборов учета и другое. Роль представителей органов государственной власти, используя фальшивые удостоверения и апеллируя тем, что пенсионер попал под действие некой госпрограммы адресной помощи, берут на себя мошенники.
Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких правил, чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников. Необходимо бережно относиться к своим персональным данным и документам, не отдавать их в руки чужим людям и никому не называть пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты) банковской карты. При получении SMS-сообщения о блокировке карты или списании денежных средств, не перезванивать по указанному в SMS номеру, чтобы узнать обо всех операциях. Стоит перезвонить по номеру, указанному на банковской карточке, сходить в банк лично и проверить баланс через банкомат/онлайн-банк.
Необходимо внимательно ознакомиться с содержанием анкеты или опросного листа, прежде чем его подписывать. А у людей, занимающихся квартирным сетевым маркетингом, следует приобретать товары осторожно.