Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
«Горячая линия» ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей
В конце декабря стартовала всероссийская «горячая линия» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Пресс-служба ведомства сообщила, что с 27 декабря Роспотребнадзор запускает всероссийскую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга, набирающего популярность в крупных городах. Это объясняется высокой степенью востребованности у граждан информации о правах по пользовании этими видами услуг.
Специалисты управлений Роспотребнадзора с 27 декабря до 15 января проконсультируют граждан по вопросам оказания услуг транспорта и защите прав потребителей при пользовании каршерингом и такси. Сайты управлений ведомства по субъектам РФ разместили телефоны «горячих линий» и адреса консультационных пунктов
Только за ноябрь уходящего года к услугам «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга для жителей всех субъектов РФ было оказано более 3.3 тысяч консультаций. Потребители обращались с вопросами о перевозках, деятельности агрегаторов такси, прав пассажиров и обязанностями исполнителей этого рода услуг. Многие задавали вопросы по каршерингу.
Роспотребнадзор оставляет на своем контроле все вопросы, связанные с правами потребителей при оказании услуг каршеринга и такси.