
Бизнесменов Москвы пригласили присоединиться к новому инновационному кластеру "Ломоносов"

Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

2 тыс. конфликтов разрешили службы примирения в московских школах в 2022 г.

Спортивно-оздоровительный клуб откроют в историческом здании Пресненского района

Москва ввела в эксплуатацию 200 тыс. кв м производственных объектов в 2022 г.

Расписание поездов на Ленинградском направлении значительно изменится с 10 апреля
Сall-центр на базе школы на ЗИЛе ответит на вопросы москвичей

Новый call-центр правительства Москвы посетил мэр столицы Сергей Собянин.
К нему обращаются граждане с вопросами, которые касаются распространения коронавируса.
Сall-центр начинает работать на базе школы на ЗИЛе - самой большой школы в России. Здесь станут отвечать на вопросы об оформлении больничных листов и о поддержке пожилых людей.
Сотрудники call-центра будут работать не только с пожилыми, но и с теми, у кого возникнут вопросы, касающиеся введенных ограничительных мер.
Собянин пояснил, что от москвичей стали все чаще поступать вопросы после введения ряда ограничительных мер, поэтому открытие call-центра обусловлено необходимостью отвечать на них.
Меры вводятся постепенно одна за другой и у граждан возникают вопросы, которые в первую очередь касаются выдачи больничных листов тем, кто прилетает из-за границы. Теперь москвичи все чаще спрашивают о том, на какую поддержку могут рассчитывать граждане, старше 65 лет, как они могут получить лекарства, продукты, обслуживание, больничные листы и топливо, в случае, если они отправились на дачу.