Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Сall-центр на базе школы на ЗИЛе ответит на вопросы москвичей
Новый call-центр правительства Москвы посетил мэр столицы Сергей Собянин.
К нему обращаются граждане с вопросами, которые касаются распространения коронавируса.
Сall-центр начинает работать на базе школы на ЗИЛе - самой большой школы в России. Здесь станут отвечать на вопросы об оформлении больничных листов и о поддержке пожилых людей.
Сотрудники call-центра будут работать не только с пожилыми, но и с теми, у кого возникнут вопросы, касающиеся введенных ограничительных мер.
Собянин пояснил, что от москвичей стали все чаще поступать вопросы после введения ряда ограничительных мер, поэтому открытие call-центра обусловлено необходимостью отвечать на них.
Меры вводятся постепенно одна за другой и у граждан возникают вопросы, которые в первую очередь касаются выдачи больничных листов тем, кто прилетает из-за границы. Теперь москвичи все чаще спрашивают о том, на какую поддержку могут рассчитывать граждане, старше 65 лет, как они могут получить лекарства, продукты, обслуживание, больничные листы и топливо, в случае, если они отправились на дачу.