Покупатель имеет права требовать возмещения средств за некачественный товар

О том, как должен обмениваться и возвращаться некачественный товар рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Пресс-служба ведомства рассказала, что в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель вправе требовать возвращения выплаченной за него суммы или обмена на новый. При этом недостатки должны быть обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В ведомстве дали определение сроку годности – это период, в течении которого товар можно использовать без вреда здоровью или другим аспектам жизни.

Устанавливают сроки годности на продукты, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и подобные товары. После их истечения товары могут в процессе хранения или использования терять свои потребительские свойства или стать непригодными для использования по назначению.


Гарантийный срок отличается от срока годности тем, что это время, в течение которого товар может быть возвращен продавцу. Требования потребителя при этом должны быть удовлетворены.





Сервисное обслуживание Мерседес: надежность, качество и комфорт Гранит Шонгуй – прочность, надежность, красота Надежные поставки тканей оптом от компании Tkanelle Что такое стекло триплекс: его преимущества, особенности производства и сферы применения Технический заказчик: кто это и за что отвечает Синтетические каучуки: виды, свойства, применение Беспружинные матрасы: в чем их преимущества Чем ссуда отличается от кредита и что лучше Как проводиться имплантация зуба мудрости