
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Покупатель имеет права требовать возмещения средств за некачественный товар

О том, как должен обмениваться и возвращаться некачественный товар рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Пресс-служба ведомства рассказала, что в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель вправе требовать возвращения выплаченной за него суммы или обмена на новый. При этом недостатки должны быть обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В ведомстве дали определение сроку годности – это период, в течении которого товар можно использовать без вреда здоровью или другим аспектам жизни.
Устанавливают сроки годности на продукты, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и подобные товары. После их истечения товары могут в процессе хранения или использования терять свои потребительские свойства или стать непригодными для использования по назначению.
Гарантийный срок отличается от срока годности тем, что это время, в течение которого товар может быть возвращен продавцу. Требования потребителя при этом должны быть удовлетворены.