
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"

ГИБДД проведет рейд "Снова в школу" 28 августа - 8 сентября

Город продолжит развивать сервис кикшеринга

Число посетителей павильона "Макет Москвы" в августе составило 65 тыс.

Все дома и соцобъекты подготовлены к отопительному сезону

В День знаний парки города организуют праздничные мероприятия

"Техноград" проведет онлайн-курс по основам построения карьеры
О фактах реализации некачественной плодоовощной продукции можно сообщить на горячую линию

О качестве овощей на «горячую линию» управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило не менее 209 телефонных звонков. Они касались вопросов качества, безопасности и сроков годности плодоовощной продукции.
В пресс-службе надзорного ведомства рассказали, что управление Роспотребнадзора по Москве организовало в период с 23 октября по 6 ноября 2019 г. тематическое консультирование граждан.
О «горячей линии» все заинтересованные узнавали из информации, размещенной на сайте управления, на информационных стендах территориальных отделов управления в административных округах Москвы, а также на сайтах городского департамента торговли и услуг, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве, префектур и управ города, в метро, печатных изданиях и других информационных ресурсах.
Сообщается также, что обратившиеся получили полную информацию по вопросам, касающимся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции, а также срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки этого товара, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации, в том числе замороженной продукции, и правильного выбора плодоовощной продукции.
Теперь они знают порядок обращения в случае выявления фактов реализации некачественной пищевой продукции.