Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
О фактах реализации некачественной плодоовощной продукции можно сообщить на горячую линию
О качестве овощей на «горячую линию» управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило не менее 209 телефонных звонков. Они касались вопросов качества, безопасности и сроков годности плодоовощной продукции.
В пресс-службе надзорного ведомства рассказали, что управление Роспотребнадзора по Москве организовало в период с 23 октября по 6 ноября 2019 г. тематическое консультирование граждан.
О «горячей линии» все заинтересованные узнавали из информации, размещенной на сайте управления, на информационных стендах территориальных отделов управления в административных округах Москвы, а также на сайтах городского департамента торговли и услуг, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве, префектур и управ города, в метро, печатных изданиях и других информационных ресурсах.
Сообщается также, что обратившиеся получили полную информацию по вопросам, касающимся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции, а также срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки этого товара, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации, в том числе замороженной продукции, и правильного выбора плодоовощной продукции.
Теперь они знают порядок обращения в случае выявления фактов реализации некачественной пищевой продукции.