
Столичные школьники стали победителями Международной олимпиады по химии

Сегодня ряд станций метро работают только на вход и пересадку

Новый детсад и поликлиника открылись в районе Южное Медведково

Собянин рассказал о проекте "Слово солдата Победы"

220 мероприятий пройдет в Москве в рамках "Ночи в музее"

Собянин рассказал о ключевых исторических проектах Москвы

73 тыс. юных жителей посетили детские технопарки с начала 2023 г. в Москве
Чат-бот Александра 3 года помогает пассажирам

Виртуальный помощник помогает разобраться в билетах, пересадках, нормах провоза багажа. Можно задать вопрос помощнику с помощью чат-бота.
Пассажиры обращаются к Александре за расписанием транспорта, автовокзалов, электричек, аэроэкспрессов, информацией о работе парковок, такси, каршеринга, самокатов, велосипедов. Виртуальный помощник отвечает на вопросы об организации дорожного движения, эвакуации машины.
Пассажиры могут отправить Александре голосовые вопросы и получать голосовые ответы, которые продублируются текстом.
Попросить помощь можно в приложениях "Метро Москвы", “Парковки России”, "Московский транспорт", мессенджерах, социальных сетях. Голосовые ответы можно получить в Телеграм, "ВКонтакте", приложении "Метро Москвы".
Чат-бот выиграл премию "Хрустальная гарнитура", стал первым в своем роде нововведением подобного масштаба в госсекторе. Виртуального помощника планируют ввести в работу подведомственных организаций. Это даст возможность давать оперативные ответы.
Искусственный интеллект в чате поддержки mos.ru за 3 года ответил на половину общего числа обращений, а это 3 млн.