Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Чат-бот Александра 3 года помогает пассажирам
Виртуальный помощник помогает разобраться в билетах, пересадках, нормах провоза багажа. Можно задать вопрос помощнику с помощью чат-бота.
Пассажиры обращаются к Александре за расписанием транспорта, автовокзалов, электричек, аэроэкспрессов, информацией о работе парковок, такси, каршеринга, самокатов, велосипедов. Виртуальный помощник отвечает на вопросы об организации дорожного движения, эвакуации машины.
Пассажиры могут отправить Александре голосовые вопросы и получать голосовые ответы, которые продублируются текстом.
Попросить помощь можно в приложениях "Метро Москвы", “Парковки России”, "Московский транспорт", мессенджерах, социальных сетях. Голосовые ответы можно получить в Телеграм, "ВКонтакте", приложении "Метро Москвы".
Чат-бот выиграл премию "Хрустальная гарнитура", стал первым в своем роде нововведением подобного масштаба в госсекторе. Виртуального помощника планируют ввести в работу подведомственных организаций. Это даст возможность давать оперативные ответы.
Искусственный интеллект в чате поддержки mos.ru за 3 года ответил на половину общего числа обращений, а это 3 млн.