Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Москвичи могут сообщить чат-боту о жалобах до приема у врача
На единой цифровой платформе здравоохранения Москвы в феврале появился сервис для горожан и терапевтов поликлиник. Это чат-бот на базе искусственного интеллекта. Горожане оповещают о своих симптомах до приема у специалиста.
С начала работы бота москвичи получили 200 тыс. ссылок на опрос чат-бота. После записи к врачу нужно перейти по ссылке, присланной СМС-сообщением. В форме опроса надо указать жалобы, дать ответы на вопросы. Во время приема врач тратит меньше время на опрос пациента, а это позволяет обслужить больше людей.
Разработка алгоритмов проводилась с использование данных из справочников, электронных медкарт, медицинских баз данных.
Вместе с ИТ-специалистами в создании участвовали врачи, которые разрабатывали уточняющие вопросы, а потом тестировали сервис.
На портале госуслуг также работает чат-бот, отвечающий на популярные вопросы. Виртуальный помощник помогает искать информацию по оформлению услуг, записаться на прием, поэтому горожанам не приходится искать информацию вручную.