
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"

ГИБДД проведет рейд "Снова в школу" 28 августа - 8 сентября

Город продолжит развивать сервис кикшеринга

Число посетителей павильона "Макет Москвы" в августе составило 65 тыс.

Все дома и соцобъекты подготовлены к отопительному сезону

В День знаний парки города организуют праздничные мероприятия

"Техноград" проведет онлайн-курс по основам построения карьеры
Москвичи могут сообщить чат-боту о жалобах до приема у врача

На единой цифровой платформе здравоохранения Москвы в феврале появился сервис для горожан и терапевтов поликлиник. Это чат-бот на базе искусственного интеллекта. Горожане оповещают о своих симптомах до приема у специалиста.
С начала работы бота москвичи получили 200 тыс. ссылок на опрос чат-бота. После записи к врачу нужно перейти по ссылке, присланной СМС-сообщением. В форме опроса надо указать жалобы, дать ответы на вопросы. Во время приема врач тратит меньше время на опрос пациента, а это позволяет обслужить больше людей.
Разработка алгоритмов проводилась с использование данных из справочников, электронных медкарт, медицинских баз данных.
Вместе с ИТ-специалистами в создании участвовали врачи, которые разрабатывали уточняющие вопросы, а потом тестировали сервис.
На портале госуслуг также работает чат-бот, отвечающий на популярные вопросы. Виртуальный помощник помогает искать информацию по оформлению услуг, записаться на прием, поэтому горожанам не приходится искать информацию вручную.