
В Москве началась реставрация электротеатра «Форум»

Производство оборудования для канатных дорог появится в технополисе «Москва» в 2021 г.

Хранение вещей на складе – надежное решение

Разработанный в Москве цифровой сервис для врачей номинирован на премию ООН

Жилой дом в Химках восстановят за 5 месяцев

Самые популярные развлечения в Москве

Ozon запустил маркетплейс услуг
Москвичи могут сообщить чат-боту о жалобах до приема у врача

На единой цифровой платформе здравоохранения Москвы в феврале появился сервис для горожан и терапевтов поликлиник. Это чат-бот на базе искусственного интеллекта. Горожане оповещают о своих симптомах до приема у специалиста.
С начала работы бота москвичи получили 200 тыс. ссылок на опрос чат-бота. После записи к врачу нужно перейти по ссылке, присланной СМС-сообщением. В форме опроса надо указать жалобы, дать ответы на вопросы. Во время приема врач тратит меньше время на опрос пациента, а это позволяет обслужить больше людей.
Разработка алгоритмов проводилась с использование данных из справочников, электронных медкарт, медицинских баз данных.
Вместе с ИТ-специалистами в создании участвовали врачи, которые разрабатывали уточняющие вопросы, а потом тестировали сервис.
На портале госуслуг также работает чат-бот, отвечающий на популярные вопросы. Виртуальный помощник помогает искать информацию по оформлению услуг, записаться на прием, поэтому горожанам не приходится искать информацию вручную.