Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
В 75 раз возросло доверие москвичей к единому номеру "112"
За 10 лет горожане стали больше доверять службе "112". Обращений по единому номеру стало больше в 75 раз больше, потому что люди просто не знают, куда звонить в некоторых случаях. В этом плане население не очень осведомлено, поэтому надо работать над информативностью и доступность нужной информации горожанам во всех форматах - бумажном, электронном. Сейчас многие звонят в службу “112”, потому что это единственный номер, который они знают.
В 2012 г. горожане позвонили по номеру 80 тыс. раз, в 2021 г. - 6 млн. Количество сотрудников службы "112" в городе увеличилось до 125, что позволило уменьшить время на ответ до 6 сек., время обращения - передачи информации – до 1,5 мин.
Единый номер объединил 230 московских, калужских, подмосковных служб.
Хотелось бы увидеть и статистику жалоб на службу, так как таких обращений много, но о них стараются не говорить.
Время оценки состояния тяжести пациентов в клиниках столицы в ближайшее время сократится до 3 минут благодаря внедрению спецпланшетов, которые можно подключить к системе "Триаж".