
Как играть в покер и не рассчитывать на удачу

Офсетные контракты способствуют импортозамещению в фармацевтике Москвы

10 магазинов белорусского аналога IKEA могут открыться в Москве

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

6 коммерческих помещений в Кунцеве выставят на торги для ведения бизнеса

Реку на юго-востоке Москвы очистят от донных отложений

Серия мастер-классов пройдет в 3-х парках Москвы накануне 8 марта
В 75 раз возросло доверие москвичей к единому номеру "112"

За 10 лет горожане стали больше доверять службе "112". Обращений по единому номеру стало больше в 75 раз больше, потому что люди просто не знают, куда звонить в некоторых случаях. В этом плане население не очень осведомлено, поэтому надо работать над информативностью и доступность нужной информации горожанам во всех форматах - бумажном, электронном. Сейчас многие звонят в службу “112”, потому что это единственный номер, который они знают.
В 2012 г. горожане позвонили по номеру 80 тыс. раз, в 2021 г. - 6 млн. Количество сотрудников службы "112" в городе увеличилось до 125, что позволило уменьшить время на ответ до 6 сек., время обращения - передачи информации – до 1,5 мин.
Единый номер объединил 230 московских, калужских, подмосковных служб.
Хотелось бы увидеть и статистику жалоб на службу, так как таких обращений много, но о них стараются не говорить.
Время оценки состояния тяжести пациентов в клиниках столицы в ближайшее время сократится до 3 минут благодаря внедрению спецпланшетов, которые можно подключить к системе "Триаж".