Информационные стойки в московском метро набирают популярность у пассажиров

Туризм >> 07.01.2019

В три раза больше обращений получили сотрудники стоек «Живое общение» в 2018 году в сравнении с 2017 годом.

В московском метрополитене провели анализ обращений пассажиров за консультациями. Выяснилось, что их было около 600 тысяч.

Информацией поделился ТАСС, сославшись на пресс-службу метро столицы.

Стойка на станции «Александровский сад» при этом оказалась самой популярной.

Во время прохождения Чемпионата мира по футболу зафиксирован пик обращений. Более 33 тысяч пассажиров подземки прибегли тогда к помощи сотрудников стоек.

Второе и третье места в рейтинге востребованности заняли информационные стойки на станциях «Комсомольская» и «Площадь революции». 52.5 и 44.7 тысяч человек обратились к ним соответственно.

Наиболее часто задаваемыми вопросами оказались: «Как пройти на Красную площадь» и к парку «Зарядье». Пассажиров также интересовали кратчайшие маршруты передвижения, способы попасть в аэропорты и вокзалы, возможности пересадки на другие виды транспорта.

Всего в московском метро работает 13 информационных стоек.