К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Информационные стойки в московском метро набирают популярность у пассажиров
В три раза больше обращений получили сотрудники стоек «Живое общение» в 2018 году в сравнении с 2017 годом.
В московском метрополитене провели анализ обращений пассажиров за консультациями. Выяснилось, что их было около 600 тысяч.
Информацией поделился ТАСС, сославшись на пресс-службу метро столицы.
Стойка на станции «Александровский сад» при этом оказалась самой популярной.
Во время прохождения Чемпионата мира по футболу зафиксирован пик обращений. Более 33 тысяч пассажиров подземки прибегли тогда к помощи сотрудников стоек.
Второе и третье места в рейтинге востребованности заняли информационные стойки на станциях «Комсомольская» и «Площадь революции». 52.5 и 44.7 тысяч человек обратились к ним соответственно.
Наиболее часто задаваемыми вопросами оказались: «Как пройти на Красную площадь» и к парку «Зарядье». Пассажиров также интересовали кратчайшие маршруты передвижения, способы попасть в аэропорты и вокзалы, возможности пересадки на другие виды транспорта.
Всего в московском метро работает 13 информационных стоек.