Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
84 тыс. раз в Москве воспользовались жилищными сервисами
Москвичи пользовались услугами ЖКХ 84 тыс. раз в первом полугодии. 67% заявок было получено онлайн. В условиях пандемии для удобства москвичей самые востребованные госуслуги перевели в цифровой формат. Это дало возможность удобнее решать проблемы с недвижимостью. В перспективе планируется увеличение количества сервисов в сфере ЖКХ в онлайн формате.
Самым популярным сервисом стало "Предоставление данных об очереди на жилищный учет" (40 тыс.). Другая востребованная услуга - предоставление информации, документов о зарегистрировавшихся до 31 января 1998 г. правах на жилье (13,4 тыс.). Услуга по заключению договоров соцнайма была запрошена 10 тыс. раз.
Одна из первых была переведена в электронный формат услуга получения данных о жилищном учете, которая на mos.ru появилась еще 10 лет назад. Горожане получили возможность запрашивать документы по жилью за несколько минут. Этой услугой за все время ее существования интересовались 500 тыс. раз.
С помощью популярного сервиса есть возможность узнать о подлинности выписки из домовой книги или единого жилдокумента.
Такое развитие онлайн услуг позволило Москве в 3-й раз возглавить национальный рейтинг комфорта и качества госуслуг в электронном формате. Столица получила 95 баллов из 100.