
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора
84 тыс. раз в Москве воспользовались жилищными сервисами

Москвичи пользовались услугами ЖКХ 84 тыс. раз в первом полугодии. 67% заявок было получено онлайн. В условиях пандемии для удобства москвичей самые востребованные госуслуги перевели в цифровой формат. Это дало возможность удобнее решать проблемы с недвижимостью. В перспективе планируется увеличение количества сервисов в сфере ЖКХ в онлайн формате.
Самым популярным сервисом стало "Предоставление данных об очереди на жилищный учет" (40 тыс.). Другая востребованная услуга - предоставление информации, документов о зарегистрировавшихся до 31 января 1998 г. правах на жилье (13,4 тыс.). Услуга по заключению договоров соцнайма была запрошена 10 тыс. раз.
Одна из первых была переведена в электронный формат услуга получения данных о жилищном учете, которая на mos.ru появилась еще 10 лет назад. Горожане получили возможность запрашивать документы по жилью за несколько минут. Этой услугой за все время ее существования интересовались 500 тыс. раз.
С помощью популярного сервиса есть возможность узнать о подлинности выписки из домовой книги или единого жилдокумента.
Такое развитие онлайн услуг позволило Москве в 3-й раз возглавить национальный рейтинг комфорта и качества госуслуг в электронном формате. Столица получила 95 баллов из 100.