Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Что покупают в сувенирных магазинах столичного метро?
Несколько недель назад в Москве появились автоматы с сувенирной продукцией на некоторых станциях подземки. Сейчас уже можно делать первые выводы о том, пользуется ли продукция популярностью и что покупают чаще. Оказывается, активно расходятся карты, браслеты, брелоки, вкладыши, которые имеют функционал карты "Тройка". Об этом сообщил столичный Дептпанс.
Менее активно покупают чехлы для смартфонов, футболки, магниты, носки с названиями станций метро, открытки, постеры в тубусах с фотографиями станций метрополитена. Носки пользуются спросом у мужчин, которые хотят показать свою принадлежность тем или иным направлениям.
Напомним, что сейчас в метро работают 10 вендинговых автоматов московской подземки с брендированными сувенирами. Для большого города это мало, но если покупки окажутся активными, можно будет расширить сеть автоматов. В них продаются браслеты-проездные, картхолдеры, бирки для багажа, коллекционные карты "Тройка", носки. Возможно, горожане захотят видеть в них что-то еще, например, презервативы с эмблемой метрополитена, зажигалки, спички, т. е. то, чем люди пользуются каждый день. Не обязательно они должны быть связаны с возможностью проехаться в метро, важен логотип и возможность популяризации.