
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Что покупают в сувенирных магазинах столичного метро?

Несколько недель назад в Москве появились автоматы с сувенирной продукцией на некоторых станциях подземки. Сейчас уже можно делать первые выводы о том, пользуется ли продукция популярностью и что покупают чаще. Оказывается, активно расходятся карты, браслеты, брелоки, вкладыши, которые имеют функционал карты "Тройка". Об этом сообщил столичный Дептпанс.
Менее активно покупают чехлы для смартфонов, футболки, магниты, носки с названиями станций метро, открытки, постеры в тубусах с фотографиями станций метрополитена. Носки пользуются спросом у мужчин, которые хотят показать свою принадлежность тем или иным направлениям.
Напомним, что сейчас в метро работают 10 вендинговых автоматов московской подземки с брендированными сувенирами. Для большого города это мало, но если покупки окажутся активными, можно будет расширить сеть автоматов. В них продаются браслеты-проездные, картхолдеры, бирки для багажа, коллекционные карты "Тройка", носки. Возможно, горожане захотят видеть в них что-то еще, например, презервативы с эмблемой метрополитена, зажигалки, спички, т. е. то, чем люди пользуются каждый день. Не обязательно они должны быть связаны с возможностью проехаться в метро, важен логотип и возможность популяризации.