
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Собянин рассказал о популярных сервисах метро для пассажиров

С. Собянин напомнил москвичам о самых популярных сервисах метрополитена для пассажиров. Это напольная навигация, карта "Тройка", вендинговые автоматы.
Если человек живет у МКАД, работаете в центре, поездка на метро в оба конца занимает около 70 минут. Всего за вычетом праздников, отпусков и выходных дней за один год набегает 10 дней, которые человек проводит в вагоне и на станциях метро. Чтобы в пути не тратить время, Московский метрополитен внедряет новинки-сервисы.
Например, всего 3 года назад москвичи по 15 минут стояли в очереди в кассу, а с запуском карты "Тройка", автоматов по продаже проездных, все изменилось. 36 млн карт продано за 8 лет, а при помощи них совершается 90% поездок.
"Тройка" - это не только карта, но и брелок, браслет, вкладыш, кольцо, наклейку или жетон, т. е. на любой вкус и возраст. Карта существует и в виртуальной форме – в приложении "Метро Москвы". Сейчас проезд можно оплачивать даже смартфоном. "Тройка" работает не только в Москве, но и в Туле, Московской области.