Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Собянин рассказал о популярных сервисах метро для пассажиров
С. Собянин напомнил москвичам о самых популярных сервисах метрополитена для пассажиров. Это напольная навигация, карта "Тройка", вендинговые автоматы.
Если человек живет у МКАД, работаете в центре, поездка на метро в оба конца занимает около 70 минут. Всего за вычетом праздников, отпусков и выходных дней за один год набегает 10 дней, которые человек проводит в вагоне и на станциях метро. Чтобы в пути не тратить время, Московский метрополитен внедряет новинки-сервисы.
Например, всего 3 года назад москвичи по 15 минут стояли в очереди в кассу, а с запуском карты "Тройка", автоматов по продаже проездных, все изменилось. 36 млн карт продано за 8 лет, а при помощи них совершается 90% поездок.
"Тройка" - это не только карта, но и брелок, браслет, вкладыш, кольцо, наклейку или жетон, т. е. на любой вкус и возраст. Карта существует и в виртуальной форме – в приложении "Метро Москвы". Сейчас проезд можно оплачивать даже смартфоном. "Тройка" работает не только в Москве, но и в Туле, Московской области.