 
    В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер
 
    Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО
 
    В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев
 
    Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
 
    В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
 
    700 деревьев высадят на набережных Яузы
 
    6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Собянин рассказал о популярных сервисах метро для пассажиров

С. Собянин напомнил москвичам о самых популярных сервисах метрополитена для пассажиров. Это напольная навигация, карта "Тройка", вендинговые автоматы.
 
Если человек живет у МКАД, работаете в центре, поездка на метро в оба конца занимает около 70 минут. Всего за вычетом  праздников, отпусков и выходных дней за один  год набегает 10 дней, которые человек проводит в вагоне и на станциях метро. Чтобы в пути не тратить время, Московский метрополитен внедряет новинки-сервисы.
Например, всего 3 года назад москвичи по 15 минут стояли в очереди в кассу, а с запуском карты "Тройка", автоматов по продаже проездных, все изменилось. 36 млн карт продано за 8 лет, а при помощи них совершается 90% поездок.
"Тройка" - это не только карта, но и брелок, браслет, вкладыш, кольцо, наклейку или жетон, т. е. на любой вкус и возраст. Карта существует и в виртуальной форме – в приложении "Метро Москвы". Сейчас проезд можно оплачивать даже смартфоном. "Тройка" работает не только в Москве, но и в Туле, Московской области.



