В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер
Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
Собянин рассказал о популярных сервисах метро для пассажиров

С. Собянин напомнил москвичам о самых популярных сервисах метрополитена для пассажиров. Это напольная навигация, карта "Тройка", вендинговые автоматы.
Если человек живет у МКАД, работаете в центре, поездка на метро в оба конца занимает около 70 минут. Всего за вычетом праздников, отпусков и выходных дней за один год набегает 10 дней, которые человек проводит в вагоне и на станциях метро. Чтобы в пути не тратить время, Московский метрополитен внедряет новинки-сервисы.
Например, всего 3 года назад москвичи по 15 минут стояли в очереди в кассу, а с запуском карты "Тройка", автоматов по продаже проездных, все изменилось. 36 млн карт продано за 8 лет, а при помощи них совершается 90% поездок.
"Тройка" - это не только карта, но и брелок, браслет, вкладыш, кольцо, наклейку или жетон, т. е. на любой вкус и возраст. Карта существует и в виртуальной форме – в приложении "Метро Москвы". Сейчас проезд можно оплачивать даже смартфоном. "Тройка" работает не только в Москве, но и в Туле, Московской области.



