
Собянин рассказал о новых автомобильных, железнодорожных и пешеходных мостах Москвы

Как играть в покер и не рассчитывать на удачу

Офсетные контракты способствуют импортозамещению в фармацевтике Москвы

10 магазинов белорусского аналога IKEA могут открыться в Москве

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

6 коммерческих помещений в Кунцеве выставят на торги для ведения бизнеса

Реку на юго-востоке Москвы очистят от донных отложений
Собянин рассказал о популярных сервисах метро для пассажиров

С. Собянин напомнил москвичам о самых популярных сервисах метрополитена для пассажиров. Это напольная навигация, карта "Тройка", вендинговые автоматы.
Если человек живет у МКАД, работаете в центре, поездка на метро в оба конца занимает около 70 минут. Всего за вычетом праздников, отпусков и выходных дней за один год набегает 10 дней, которые человек проводит в вагоне и на станциях метро. Чтобы в пути не тратить время, Московский метрополитен внедряет новинки-сервисы.
Например, всего 3 года назад москвичи по 15 минут стояли в очереди в кассу, а с запуском карты "Тройка", автоматов по продаже проездных, все изменилось. 36 млн карт продано за 8 лет, а при помощи них совершается 90% поездок.
"Тройка" - это не только карта, но и брелок, браслет, вкладыш, кольцо, наклейку или жетон, т. е. на любой вкус и возраст. Карта существует и в виртуальной форме – в приложении "Метро Москвы". Сейчас проезд можно оплачивать даже смартфоном. "Тройка" работает не только в Москве, но и в Туле, Московской области.