Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Жители города на Кольском полуострове требуют к себе человеческого отношения после смерти
Есть несколько категорий товаров и услуг, на которые население будет тратить деньги при любой власти и экономической ситуации. Это алкоголь, табак, продукты питания, детские товары и ритуальные услуги. Последнее – вечный и суперприбыльный бизнес.
Люди умирают. По иронии судьбы, на этом экономическая составляющая бытия не заканчиваются. Похороны тоже стоят денег. И вопрос этот также требует решения. И чтобы скорбное мероприятие не стало бы разорительным для родственников умершего, создан и существует государственный похоронный сервис: подготовка тела, транспортировка, место на кладбище и само захоронение. И это часть экономической модели любого нормального государства.
В разных областях страны, конечно, это стоит по-разному. Но общее одно – цены приемлемы и посильны всем.
Хочешь чуть лучше, удобнее, проще – добро пожаловать в частный сектор – похоронные бюро. Но они работают для того, чтобы зарабатывать прибыль. Частники готовы исполнить все ваши просьбы и капризы. Именно для этого они и созданы.
Но вернемся в государственный похоронный сервис, который предоставляется в славном Мончегорске - городе металлургов. Не в самом богатом, но и не бедном моногороде страны.
То, что происходит здесь – не укладывается ни в какие рамки, описанные выше. И виною этому, по мнению жителей города, работа морга государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница». А если быть точным, его сотрудников.
Так, на конец января 2021 года они уже наработали на дюжину жалоб, направленных в Прокуратуру города. Речь идет о злоупотреблении своими служебными полномочиями работником морга Зимаревой Еленой Анатольевной. Объявление цены за услуги морга «с потолка» - без прейскуранта, прием оплаты наличными и неисполнение оплаченных клиентом услуг - вот основная компетенция Зимаревой. Как утверждают пострадавшие, хозяйка морга брала деньги с родственников умерших, что подтверждается квитанциями онлайн-приложения Сбербанка, за подготовку тела к захоронению: обмыв, одевание и укладывание тела покойного в гроб. Но услуги эти не выполнялись. Либо выполнялись со срывом всех возможных сроков. Все это приводило к невозможности захоронения тел и, как следствие, еще большим переживаниям и трагедиям людей.
Зимарева чувствовала себя настолько безнаказанно, что редко когда появлялась на рабочем месте в трезвом состоянии и, конечно, ни о каких нормах соблюдения социальной дистанции и профилактики эпидемии, речи не было.
На странице вконтакте много документов и видео, которые подтверждают описанные в письме претензии.
21 января 2021 года на канале «Редакция Алексея Пивоварова» вышла передача «Трупик, попик, филармония» о творческом пути Александра Глебовича Невзорова в программе 600 секунд. Среди прочего, там описывается момент, когда Невзоров был вынужден притвориться мертвым и, погрузившись в гроб и прихватив с собой камеру, попасть в крематорий Ленинграда. Были сняты кадры, которые стоили карьеры руководству крематория и некоторым чиновникам из минздрава. Были документально подтверждены нарушения – удаление золотых коронок у покойников, смешивание праха умерших, нарушение правил санитарной безопасности.
Сейчас делу «мончегорской хозяйки морга» дан ход. Число жалоб и новых фактов растает с каждым днем. Прокуратура получила все письма, о чем тоже имеется подтверждение.
Главное требование мончегорцев – разобраться в ситуации и добиться к себе человеческого отношения, пусть и после смерти.
Жители города металлургов – главного налогоплательщика Мурманской области - ждут адекватной реакции от прокуратуры и регионального Минздрава. И надеются, что следствию не придется ложиться в гроб с камерой, чтобы добыть необходимые доказательства, которых давно в избытке.