РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Алкоголь стали покупать чаще
За 2018 год в России выросли продажи алкогольной продукции. Как подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России») алкоголь стали покупать в России на 4.6% чаще. При этом водку стали покупать реже, хотя по-прежнему она популярна при продажах в малой таре.
Продажи алкоголя в России в прошлом году выросли на 4,6%, посчитала компания Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна.
Но рост продаж алкоголя одновременно продемонстрировал, что снизились его объемы в общих показателях денежного выражения приобретения товаров повседневного потребления. Они сократились за прошлый год с 20,2 до 20%.
Почти все категории продемонстрировали снижение показателей в структуре FMCG-рынка , в том числе и продукты питания (сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Но вырос спрос на табачную продукцию. Ее приобретение увеличилось на 15% от всего FMCG-рынка в сравнении с 14,1% в 2017-м.
Это говорит о том, что потребительский спрос россиян изменился. Они экономят, выбирая товары по промакциям, в результате в денежном эквиваленте видно, что объемы продаж снижаются.
Руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян рассказала также, что отсутствует промактивность в секторе табачной продукции, а это приводит к тому, что ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий.