Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Алкоголь стали покупать чаще
За 2018 год в России выросли продажи алкогольной продукции. Как подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России») алкоголь стали покупать в России на 4.6% чаще. При этом водку стали покупать реже, хотя по-прежнему она популярна при продажах в малой таре.
Продажи алкоголя в России в прошлом году выросли на 4,6%, посчитала компания Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна.
Но рост продаж алкоголя одновременно продемонстрировал, что снизились его объемы в общих показателях денежного выражения приобретения товаров повседневного потребления. Они сократились за прошлый год с 20,2 до 20%.
Почти все категории продемонстрировали снижение показателей в структуре FMCG-рынка , в том числе и продукты питания (сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Но вырос спрос на табачную продукцию. Ее приобретение увеличилось на 15% от всего FMCG-рынка в сравнении с 14,1% в 2017-м.
Это говорит о том, что потребительский спрос россиян изменился. Они экономят, выбирая товары по промакциям, в результате в денежном эквиваленте видно, что объемы продаж снижаются.
Руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян рассказала также, что отсутствует промактивность в секторе табачной продукции, а это приводит к тому, что ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий.