
В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

Как играть в покер и не рассчитывать на удачу

10 магазинов белорусского аналога IKEA могут открыться в Москве

6 коммерческих помещений в Кунцеве выставят на торги для ведения бизнеса

100 тыс. девятиклассников столицы зарегистрировались на ОГЭ

Серия мастер-классов пройдет в 3-х парках Москвы накануне 8 марта

Реку на юго-востоке Москвы очистят от донных отложений
2 тыс. заведений Москвы получили QR-коды

Развлекательные заведения столицы получили QR-коды регистрации посетителей.
К чекину присоединились 2 тыс. заведений, в числе которых рестораны, отели, на которые обязательная регистрация не распространяется. Они внедрили эту систему, так как осознают ответственность перед посетителями.
"Макдоналдс" также хочет ввести систему регистрации посетителей, но пока только в столичных отделениях. В компании отмечают, что цель чекина – профилактика распространения коронавируса посредством уведомления людей о потенциальных контактах с зараженным.
Мэр Москвы С. Собянин отметил, что ежедневно в новой системе проходят регистрацию 40 тыс. номеров телефонов. Эта мера дает возможность быстро оповещать людей о возможном контакте с больным коронавирусом. Это, в свою очередь, позволяет быстро среагировать, выяснить наличие у себя болезни, начать лечение.
Напомним, что с 19 октября ночные заведения Москвы, работающие до 06:00, должны использовать чекин на входе – посетители обязаны отсканировать QR-код ли отправить СМС на № 7377.