РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Покупатель вправе ознакомиться с запахом жидкости парфюмерного назначения
Проверку работы аэрозольной упаковки должен выполнить при покупателе продавец - напомнили в Роспотребнадзоре.
Пресс-служба ведомства сообщила, что, приобретая духи, душистую или туалетную воду, а также одеколоны, покупатель имеет право ознакомиться с запахом или другими свойствами товара.
Жидкости парфюмерного назначения отличают значения физико-химических показателей: сумма массовых долей душистых веществ, объемная доля этилового спирта, стойкость запаха и прозрачность содержимого флаконов.
Для ознакомления с запахом предоставляются бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, или образцы-тестеры, поставляемые производителем.
Продавец должен предложить покупателю ознакомиться с содержимым целлофановой упаковки, в которую погружен товар. Для этого целлофан или фирменная лента снимается.
Если покупатель высказывает желание проверить работу аэрозольной упаковки, продавец должен снять целлофан или фирменную ленту в присутствии покупателя. Также покупатель может потребовать ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, в которой содержится информация об обязательном подтверждении соответствия товара требованиям законодательства о техническом регулировании.