Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
В МГУ разработали словарь новых терминов медиа
Словарь основных понятий теории медиа создали ученые Московского государственного университета (МГУ).
Пресс-служба вуза сообщила, что это первый в России словарь на русском языке, содержащий основные понятия теории медиа. Его разработали ученые факультета журналистики МГУ.
Словарь разместили в открытом доступе на официальном сайте факультета по адресу: journ.msu.ru/science/books/35016/». Ему присвоили название «Отечественная теория медиа: основные понятия».
В сообщении уточняют, что словарь составлен с учетом всех терминов, которые используются в актуальных тенденциях развития медиакоммуникационного пространства и теоретических разработок российских и зарубежных авторов. В нем отражены трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологический аппарат отечественных медиаисследований, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России.
Воспользоваться книгой смогут преподаватели и студенты высших учебных заведений, медиаисследователи, профессиональные журналисты и любители, а также широкий круг читателей, которых интересуют медиа.
Без понимания смысла новых терминов, жить в новом информационном и цифровом обществе сложно. Новые концепции и слова входят в нашу жизнь вместе с технологической революцией и социально-политическими изменениями общества.