Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
В МГУ разработали словарь новых терминов медиа
Словарь основных понятий теории медиа создали ученые Московского государственного университета (МГУ).
Пресс-служба вуза сообщила, что это первый в России словарь на русском языке, содержащий основные понятия теории медиа. Его разработали ученые факультета журналистики МГУ.
Словарь разместили в открытом доступе на официальном сайте факультета по адресу: journ.msu.ru/science/books/35016/». Ему присвоили название «Отечественная теория медиа: основные понятия».
В сообщении уточняют, что словарь составлен с учетом всех терминов, которые используются в актуальных тенденциях развития медиакоммуникационного пространства и теоретических разработок российских и зарубежных авторов. В нем отражены трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологический аппарат отечественных медиаисследований, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России.
Воспользоваться книгой смогут преподаватели и студенты высших учебных заведений, медиаисследователи, профессиональные журналисты и любители, а также широкий круг читателей, которых интересуют медиа.
Без понимания смысла новых терминов, жить в новом информационном и цифровом обществе сложно. Новые концепции и слова входят в нашу жизнь вместе с технологической революцией и социально-политическими изменениями общества.