Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Необычный интерьер магазина Missoni в Милане
В этой статье читали смогут познакомится с еще одним талантливым испанским дизайнером Patricia Urquiola. Она прибыла в Milan более 20 лет назад, для того чтобы обучаться у Achille Castiglioni и проявила себя как способная ученица. Карьера Patricii очень быстро взлетела на самую вершину, а партнерская работа с Vico Magistretti в De Padova и с Piero Lissoni для Lissoni Associati, в которых она вела дизайн – студии.
Ее личная студия была основана еще в 2001 году и с этого времени дизайнер показывает самые превосходные результаты своей работы. Patricia Urquiola создавала инсталляции, удивительные интерьеры помещений, превосходные декорации и мебель высокого качества для таких известных фирм как: Kartell, B&B Italia, Moroso, Flos и Driade.
Талантливый дизайнер провела ремонт и реставрацию практически 290 м2 Missoni, после чего объединилась в своей творческой работе с Angela Missoni. В этом союзе родилась целая инновационная концепция нового интерьера.
Энергия обеих женщин просто била ключом, что позитивно отражалось на их творческой работе. Urquiola изобрела памятные узорные ткани в “Big Bags”, используя это новшество в Milan's Salone Internazionale del Mobile in 2012. Тут гармонично сочетаются, казалось бы, такие разные сочные цвета: красный, бирюза и цвет фуксии.
От того что одежда, дизайнерская мебель и аксессуары выполнены в таких ярких тонах, то окрасить стены помещения решили все таки в нейтральной цветовой гамме, чтобы уравновесить общее впечатление.
Возможность использовать в дизайне переплетение таких разных текстур как, мореное дерево, розовый перфорированный анодированный алюминий с другими накладками на обвитых материалах создает сложный объемный коллаж из различных текстур с вкраплениями цветов. Такой эффект дизайнеры называют “зигзагом”.
«Зигзаг» использовали в экстерьере, начиная от самого окна. Длинноворсовые ковры из натуральной шерсти в бежевых тонах хорошо перекликаются с паркетом из натурального дуба и настенными деталями в виде решеток или панелей из литого акрила.
Остальные вертикальные поверхности выполнены в разной цветовой гамме. Перегородки и столбцы внутри магазина сделаны с использованием расписного стекла красного, голубого и серого цветов. Дополняют интерьер магазина и яркие аксессуары: деревянные прилавки покрытые лаком, дополнительное освещение на колоннах и хрупкие стеклянные столики. Вся коллекция одежды развешена на простых стальных стержнях, покрашенных в медный цвет. Из тали сделаны и все прожектора в помещении, и большой подвесной купол.
Несмотря на то, что в магазине использовано такое разнообразие текстур и цветов, правильное их сочетание создает вокруг живую среду, где именно товар привлекает основное внимание посетителей.
Дизайнер использовал контраст в сочетании глянцевых и матовых поверхностей именно для того, чтобы привлечь внимание покупателей к одежде и аксессуарам. Поэтому этот бренд остается узнаваемым в модном мире и сочетается у всех с роскошью и безупречным вкусом.
Во всех интерьерах бутиков Missoni дизайн выполнен по концепции “зигзаг” и совсем скоро бренд Missoni дойдет до таких отдаленных уголков как Riyadh, New Delhi, Qatar, Doha и Saudi Arabia.
Статья подготовлена https://madloba.info/batumi/malls/