С апреля Швеция блокирует рекламу онлайн казино

Медицина >> 22.04.2019

Svenska Spel, шведский регулятор азартных игр, недавно решил остановить всю рекламу онлайн-казино. Это сделано, чтобы реализовать политику в сфере защиты прав потребителей. Такое решение давно требовало принять шведское правительство. Патрик Хофбауэр, исполнительный директор шведского государственного оператора азартных игр, отметил, что с апреля 2019 года он распоряжается прекратить все формы рекламы азартных игр в интернете. Сказано также, что такое решение принято после активных внутренних обсуждений.

Это решение игрового регулятора повлияет на маркетинговые кампании всех медиа-каналов, включая интернет, телевидение и печать. К счастью, это не накладывает полного запрета на рекламу. Частным операторам придется приспособиться к новому режиму регулирования, но они могут свободно работать с существующими маркетинговыми планами. В Интернете ходят легенды об азартных шведах. Теперь это получило официальное подтверждение.

У нас таких исследований не проводилось, поэтому если у вас нет трудностей с контролем своих эмоций, воспользуйтесь выборкой бонусов для хайроллеров https://gogambling.org/bonuses/highroller-bonuses/. Узнайте, что такое по-настоящему высокие лимиты!

Причины блокировки


Местная пресса сообщает, что запрет рекламы азартных онлайн-игр был вызван недавним исследованием Агентства общественного здравоохранения. Согласно исследованию, общее число проблемных игроков в стране сократилось по сравнению с числом, зарегистрированным в 2015 году, когда проводилось первое обследование, но возникли новые тревожные тенденции.

В частности обнаружено, что 30% всех шведских онлайн-игроков испытывают трудности с контролем своих игровых привычек. Шведское правительство посчитало, что это большая цифра, и поэтому онлайн-казино представляет серьезный риск для игроков. Но у вас есть преимущество перед шведами, ведь есть много площадок, где можно играть совершенно бесплатно. Посмотрите нашу подборку залов, которые предлагают бездепозитный бонус казино https://gogambling.org/bonuses/no-deposit-bonuses/

Официальная позиция Швеции


Патрик Хофбауэр отметил, что, прямой связи между рекламой азартных игр в Интернете и проблемными азартными играми не установлено. Однако есть вероятность, что люди, которые имеют проблемы с геймингом, смогут их избежать, если такая реклама будет приостановлена. Он также сказал, что все игры на лицензированном рынке должны иметь разделение на основе уровней риска. Более строгие правила должны применяться к более рискованным играм. Это касается как дизайна, так и маркетинга.