Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Потребовать убрать, снег, сосульки и наледь смогут москвичи, обратившись в приложение «Госуслуги Москвы»
Раздел «Единый диспетчерский центр» внес в приложение «Госуслуги Москвы» категорию «Зимние виды работ».
Теперь горожанам есть куда пожаловаться на наледь, сосульки и снег. По 16 темам они смогут оставить свои онлайн-заявки, если у них появляются вопросы, связанные с уборкой дворов, улиц и других городских территорий.
Оставить сообщение можно на портале «Наш город». А органы власти должны будут ответить на него в течении восьми рабочих дней.
Обратиться на портал горожане смогут, если их беспокоит не убранный снег, возникшая во дворах, на парковках, тротуарах и проезжей части наледь, отсутствует отопление в доме, а также плохое качество заливки катков.
Все эти категории и темы собраны в одну категорию, чтобы горожанам было удобно находить ту, что нужна им.
Об этом рассказал руководитель проекта «Мобильные сервисы» департамента информационных технологий города Олег Филимонов.
Но по-прежнему оставить заявку о неубранном снеге во дворах, о сосульках, наледи и снеге на крышах домов можно в едином диспетчерском ц
ентре по телефону: +7 (495) 539-53-53, который на связи круглосуточно.