Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Потребовать убрать, снег, сосульки и наледь смогут москвичи, обратившись в приложение «Госуслуги Москвы»
Раздел «Единый диспетчерский центр» внес в приложение «Госуслуги Москвы» категорию «Зимние виды работ».
Теперь горожанам есть куда пожаловаться на наледь, сосульки и снег. По 16 темам они смогут оставить свои онлайн-заявки, если у них появляются вопросы, связанные с уборкой дворов, улиц и других городских территорий.
Оставить сообщение можно на портале «Наш город». А органы власти должны будут ответить на него в течении восьми рабочих дней.
Обратиться на портал горожане смогут, если их беспокоит не убранный снег, возникшая во дворах, на парковках, тротуарах и проезжей части наледь, отсутствует отопление в доме, а также плохое качество заливки катков.
Все эти категории и темы собраны в одну категорию, чтобы горожанам было удобно находить ту, что нужна им.
Об этом рассказал руководитель проекта «Мобильные сервисы» департамента информационных технологий города Олег Филимонов.
Но по-прежнему оставить заявку о неубранном снеге во дворах, о сосульках, наледи и снеге на крышах домов можно в едином диспетчерском ц
ентре по телефону: +7 (495) 539-53-53, который на связи круглосуточно.