Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Чат-боты помогут в получении госуслуг в Москве
Получить госуслуги в Москве поможет чат-бот. Мобильное приложение собираются разработать в столице.
Начальник управления инновациями столичного департамента информационных технологий Эльдар Тузмухаметов рассказал, что самый простой способ получения госуслуг - это обращение в текстовом формате к тем, кто их предоставляет.
Позднее появится возможность отправлять голосовые сообщения. В случае, если не потребуется выбирать из пунктов меню.
Так, для пополнения школьной карты ребенка потребуется просто написать, что вы хотите отправить 500 рублей на его карту.
В этом направлении разработчики мобильных приложений сейчас ведут работу. Запланировано, что приложение будет создано в отдельном формате, внутри которого будет общение с ботом.
Тузмухаметов добавил также, что в электронном виде москвичам предоставляется около 200 государственных услуг. Так, например, родители которые хотят отправить ребенка в лагерь, обращаются к боту. Он рассказывает им о родительских собраниях, организации отправки в лагерь и о возвращении детей домой.
В доступе москвичей есть и бот-библиотекарь.