
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Чат-боты помогут в получении госуслуг в Москве

Получить госуслуги в Москве поможет чат-бот. Мобильное приложение собираются разработать в столице.
Начальник управления инновациями столичного департамента информационных технологий Эльдар Тузмухаметов рассказал, что самый простой способ получения госуслуг - это обращение в текстовом формате к тем, кто их предоставляет.
Позднее появится возможность отправлять голосовые сообщения. В случае, если не потребуется выбирать из пунктов меню.
Так, для пополнения школьной карты ребенка потребуется просто написать, что вы хотите отправить 500 рублей на его карту.
В этом направлении разработчики мобильных приложений сейчас ведут работу. Запланировано, что приложение будет создано в отдельном формате, внутри которого будет общение с ботом.
Тузмухаметов добавил также, что в электронном виде москвичам предоставляется около 200 государственных услуг. Так, например, родители которые хотят отправить ребенка в лагерь, обращаются к боту. Он рассказывает им о родительских собраниях, организации отправки в лагерь и о возвращении детей домой.
В доступе москвичей есть и бот-библиотекарь.