Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
К инвентаризации дорожного полотна приступили дорожники Москвы
В Москве начались дорожные работы по технологии «литого асфальта». Заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков рассказал, что в связи с постоянными колебаниями температуры от плюса к минусу подвергается испытаниям асфальтное покрытие московских улиц.
Появляются локальные повреждения, которые заделывают способом «литого асфальта». В соответствии с ней в образовавшиеся выемки заливают горячую смесь из битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка. Она текучая, не требует уплотнения катком, устойчива к химикалиям и может использоваться для ремонта круглогодично, независимо от температуры воздуха.
Регулярно проводится инвентаризация дорожного полотна. Рабочие вырезают поврежденный участок, высушивают его и заливают литым асфальтом.
Отремонтированные таким образом дороги можно начинать эксплуатировать через час после ремонта. На основных магистралях работы ведет ГБУ "Автомобильные дороги". А в административных округах для этих целей созданы по три-четыре мобильные бригады.
Параллельно, как отметил заммэра столицы, Москву очищают от снега. В работах по очищению крыш от наледи, снега и сосулек задействовано порядка 12 тысяч рабочих и более 270 автовышек. Снег убирают и вывозят на снегосплавные пункты 8.5 единиц техники.
А там, где отсутствует снег работают вакуумно-подметальные машины (пылесосы), которые проводят повсеместную уборку пыли и мусора у края проезжей части, где отсутствует снег.