Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Как безопасно играть в онлайн казино
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"
За сколько можно продать iMac
«Мираторг» пытается занять нишу McDonald's
Агрохолдинг «Мираторг», входящий в число крупнейших в стране производителей мяса, решил укрепить свои позиции на рынке фастфуда после приостановки деятельности в РФ ресторанной сети McDonald's. Группа готовится к открытию новых заведений «Стейк&Бургер».
На текущий момент в управлении агропромышленной группы находится 26 точек общепита. Они работают в шести российских регионах. До конца месяца «Мираторг» планирует открыть как минимум четыре новых бургерных. В апреле сеть увеличится на одно заведение. В мае холдинг намерен запустить еще два ресторана. В общей сложности до конца текущего года «Мираторг» откроет в Москве, области и Брянске 15 новых точек.
Для приготовления блюд в заведениях «Стейк&Бургер» используется говядина Black Angus. Она поставляется в заведения «Мираторгом». У холдинга есть собственные заводы по выпуску овощных полуфабрикатов и ингредиентов, которые также поставляются в принадлежащие ему рестораны. К концу года принадлежащая «Мираторгу» ресторанная сеть будет насчитывать 41 заведение.