Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
«Мираторг» пытается занять нишу McDonald's
Агрохолдинг «Мираторг», входящий в число крупнейших в стране производителей мяса, решил укрепить свои позиции на рынке фастфуда после приостановки деятельности в РФ ресторанной сети McDonald's. Группа готовится к открытию новых заведений «Стейк&Бургер».
На текущий момент в управлении агропромышленной группы находится 26 точек общепита. Они работают в шести российских регионах. До конца месяца «Мираторг» планирует открыть как минимум четыре новых бургерных. В апреле сеть увеличится на одно заведение. В мае холдинг намерен запустить еще два ресторана. В общей сложности до конца текущего года «Мираторг» откроет в Москве, области и Брянске 15 новых точек.
Для приготовления блюд в заведениях «Стейк&Бургер» используется говядина Black Angus. Она поставляется в заведения «Мираторгом». У холдинга есть собственные заводы по выпуску овощных полуфабрикатов и ингредиентов, которые также поставляются в принадлежащие ему рестораны. К концу года принадлежащая «Мираторгу» ресторанная сеть будет насчитывать 41 заведение.