Тренды поведения пассажиров РЖД будут анализировать, используя BIG DATA

Бизнес >> 02.12.2019

Анализировать поведение пассажиров станет Компания «Российские железные дороги». Она прибегнет к помощи «больших данных», чтобы анализировать тренды поведения пассажиров.

Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, общаясь с журналистами рассказал, что его ведомство планирует использовать «большие данные» для того, чтобы предложения клиентам были выстроены максимально индивидуально. Пассажир станет получать именно то, в чем он нуждается, а это требует понимания трендов его поведения.

При этом никто не собирается нарушать закон «О персональных данных».

Пассажирам станут рассылать уведомления, используя мобильные приложения и push-уведомления.

Клиентов, обратившихся в контакт-центр подвергнут точечной аналитике и компания уже прорабатывает такую возможность.
Т.е., будет введена такая последовательность действий оператора при обращении клиента. Оператор будет видеть историю обращений клиента в контакт-центр и историю его заказов и сможет ему предложить интересующие услуги и продукты в соответствии с его предпочтениями.





Сервисное обслуживание Мерседес: надежность, качество и комфорт Гранит Шонгуй – прочность, надежность, красота Надежные поставки тканей оптом от компании Tkanelle Что такое стекло триплекс: его преимущества, особенности производства и сферы применения Технический заказчик: кто это и за что отвечает Синтетические каучуки: виды, свойства, применение Беспружинные матрасы: в чем их преимущества Чем ссуда отличается от кредита и что лучше Как проводиться имплантация зуба мудрости