
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Тренды поведения пассажиров РЖД будут анализировать, используя BIG DATA

Анализировать поведение пассажиров станет Компания «Российские железные дороги». Она прибегнет к помощи «больших данных», чтобы анализировать тренды поведения пассажиров.
Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, общаясь с журналистами рассказал, что его ведомство планирует использовать «большие данные» для того, чтобы предложения клиентам были выстроены максимально индивидуально. Пассажир станет получать именно то, в чем он нуждается, а это требует понимания трендов его поведения.
При этом никто не собирается нарушать закон «О персональных данных».
Пассажирам станут рассылать уведомления, используя мобильные приложения и push-уведомления.
Клиентов, обратившихся в контакт-центр подвергнут точечной аналитике и компания уже прорабатывает такую возможность.
Т.е., будет введена такая последовательность действий оператора при обращении клиента. Оператор будет видеть историю обращений клиента в контакт-центр и историю его заказов и сможет ему предложить интересующие услуги и продукты в соответствии с его предпочтениями.