Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Тренды поведения пассажиров РЖД будут анализировать, используя BIG DATA
Анализировать поведение пассажиров станет Компания «Российские железные дороги». Она прибегнет к помощи «больших данных», чтобы анализировать тренды поведения пассажиров.
Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, общаясь с журналистами рассказал, что его ведомство планирует использовать «большие данные» для того, чтобы предложения клиентам были выстроены максимально индивидуально. Пассажир станет получать именно то, в чем он нуждается, а это требует понимания трендов его поведения.
При этом никто не собирается нарушать закон «О персональных данных».
Пассажирам станут рассылать уведомления, используя мобильные приложения и push-уведомления.
Клиентов, обратившихся в контакт-центр подвергнут точечной аналитике и компания уже прорабатывает такую возможность.
Т.е., будет введена такая последовательность действий оператора при обращении клиента. Оператор будет видеть историю обращений клиента в контакт-центр и историю его заказов и сможет ему предложить интересующие услуги и продукты в соответствии с его предпочтениями.