РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Тренды поведения пассажиров РЖД будут анализировать, используя BIG DATA
Анализировать поведение пассажиров станет Компания «Российские железные дороги». Она прибегнет к помощи «больших данных», чтобы анализировать тренды поведения пассажиров.
Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, общаясь с журналистами рассказал, что его ведомство планирует использовать «большие данные» для того, чтобы предложения клиентам были выстроены максимально индивидуально. Пассажир станет получать именно то, в чем он нуждается, а это требует понимания трендов его поведения.
При этом никто не собирается нарушать закон «О персональных данных».
Пассажирам станут рассылать уведомления, используя мобильные приложения и push-уведомления.
Клиентов, обратившихся в контакт-центр подвергнут точечной аналитике и компания уже прорабатывает такую возможность.
Т.е., будет введена такая последовательность действий оператора при обращении клиента. Оператор будет видеть историю обращений клиента в контакт-центр и историю его заказов и сможет ему предложить интересующие услуги и продукты в соответствии с его предпочтениями.