
Глава Минпросвещения рассказал о новой должности в школах РФ

365 тыс. кубометров снега за 2 дня утилизировали в Москве

В Подмосковье открыли запись на вакцинацию для людей старше 60 лет

В столице стартовала акция "Елочный круговорот"

Более 870 педагогов получили гранты за развитие

В Москве построят первый в мире крытый центр для занятий серфингом

Муж актрисы И. Лачиной нашелся
Тренды поведения пассажиров РЖД будут анализировать, используя BIG DATA

Анализировать поведение пассажиров станет Компания «Российские железные дороги». Она прибегнет к помощи «больших данных», чтобы анализировать тренды поведения пассажиров.
Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, общаясь с журналистами рассказал, что его ведомство планирует использовать «большие данные» для того, чтобы предложения клиентам были выстроены максимально индивидуально. Пассажир станет получать именно то, в чем он нуждается, а это требует понимания трендов его поведения.
При этом никто не собирается нарушать закон «О персональных данных».
Пассажирам станут рассылать уведомления, используя мобильные приложения и push-уведомления.
Клиентов, обратившихся в контакт-центр подвергнут точечной аналитике и компания уже прорабатывает такую возможность.
Т.е., будет введена такая последовательность действий оператора при обращении клиента. Оператор будет видеть историю обращений клиента в контакт-центр и историю его заказов и сможет ему предложить интересующие услуги и продукты в соответствии с его предпочтениями.