
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино

Технологические компании покажут на МУФ разработки с применением 5G

Стала известна сентябрьская программа фестиваля "Усадьбы Москвы"

Курс о правилах оформления опеки открылся в "Школе родственного ухода"

Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа

На портале поставщиков за 5 лет проведен 1 млн котировочных сессий

Роспотребнадзор проверит Алтуфьевский пруд на загрязнения
«Понять и простить» станет брендом Михаила Галустяна

Известный российский комик Михаил Галустян решил зарегистрировать бренд «Понять и простить». Для этого он подал заявку в Роспатент. Этот бренд или товарный знак дадут ему возможность производить под ним фильмы, осуществлять их прокат по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41.
Кроме того, появляется возможность под этим брендом производить и продавать 3D-очки, канцтовары, различные соки и смузи, безалкогольные и алкогольные напитки, типа бренди, вина, водки и другого алкоголя. Разрешено заниматься рекламой и оказывать маркетинговые услуги.
Ншан Сергеевич Галустян является заявителем патента. Это настоящее имя шоумена. Комментировать информацию артист отказался, как заявил его представитель. Если он сам решит рассказать об этом событии, то об этом станет известно больше, а пока он точно ничего рассказывать не собирается.
Напомним, что о Михаиле Галусятне Первый канал снял фильм под названием «Понять и простить». Он рассказывает о жизни и творчестве популярного артиста.