
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
«Понять и простить» станет брендом Михаила Галустяна

Известный российский комик Михаил Галустян решил зарегистрировать бренд «Понять и простить». Для этого он подал заявку в Роспатент. Этот бренд или товарный знак дадут ему возможность производить под ним фильмы, осуществлять их прокат по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41.
Кроме того, появляется возможность под этим брендом производить и продавать 3D-очки, канцтовары, различные соки и смузи, безалкогольные и алкогольные напитки, типа бренди, вина, водки и другого алкоголя. Разрешено заниматься рекламой и оказывать маркетинговые услуги.
Ншан Сергеевич Галустян является заявителем патента. Это настоящее имя шоумена. Комментировать информацию артист отказался, как заявил его представитель. Если он сам решит рассказать об этом событии, то об этом станет известно больше, а пока он точно ничего рассказывать не собирается.
Напомним, что о Михаиле Галусятне Первый канал снял фильм под названием «Понять и простить». Он рассказывает о жизни и творчестве популярного артиста.