В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер
Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
«Понять и простить» станет брендом Михаила Галустяна

Известный российский комик Михаил Галустян решил зарегистрировать бренд «Понять и простить». Для этого он подал заявку в Роспатент. Этот бренд или товарный знак дадут ему возможность производить под ним фильмы, осуществлять их прокат по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41.
Кроме того, появляется возможность под этим брендом производить и продавать 3D-очки, канцтовары, различные соки и смузи, безалкогольные и алкогольные напитки, типа бренди, вина, водки и другого алкоголя. Разрешено заниматься рекламой и оказывать маркетинговые услуги.
Ншан Сергеевич Галустян является заявителем патента. Это настоящее имя шоумена. Комментировать информацию артист отказался, как заявил его представитель. Если он сам решит рассказать об этом событии, то об этом станет известно больше, а пока он точно ничего рассказывать не собирается.
Напомним, что о Михаиле Галусятне Первый канал снял фильм под названием «Понять и простить». Он рассказывает о жизни и творчестве популярного артиста.



