Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
ГБО: можно ли сократить время прогрева двигателя на бензине
Владельцы, установившие на свой автомобиль ГБО, знают, что запуск двигателя следует осуществлять на бензине. Только после того, как температура редуктора достигнет показателей +40?С, можно переходить на газ. В авто с ГБО 2-го поколения этим процессом управляет водитель. В более совершенных комплектах ГБО 4, в ассортименте представленных по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/, он осуществляется автоматически. При этом и в первом, и во втором случае, актуальным остается ответ на вопрос – можно ли сократить время работы двигателя на бензине и сэкономить? Разбираемся вместе.
Что будет, если перейти на газ раньше времени?
Слишком ранний переход с бензина на газ происходит в условиях недостаточно прогретого редуктора. Это означает, что нужной температуры не достигает и газовоздушная смесь, поэтому ее эффективное сгорание становится попросту невозможным. Как результат, о стабильной работе двигателя можно забыть. Характеризоваться это будет следующими признаками:
- силовой агрегат работает с перебоями;
- мощность двигателя падает;
- во время движения ощущаются рывки;
- расход газа существенно увеличивается;
- система самопроизвольно переключается на бензин.
Согласитесь, в таких условиях говорить о комфортной поездке не приходится.
А что происходит с ГБО?
Работа на газе без необходимого прогрева негативно сказывается на состоянии всей топливной системы. Так, форсунки в таких условиях изнашиваются быстрее. Кроме этого, возможно повреждение клапанов и резиновых мембран, которые теряют эластичность и становятся более подвержены разрыву. Если такая ситуация будет наблюдаться регулярно, это приведет к постепенному износу и других элементов системы. В конечном итоге «экономному» водителю придется записаться к специалистам СТО, и обойдется такая поездка недешево.
Что еще нужно знать про переключение с бензина на газ?
Напоследок ответим еще на несколько вопросов, интересующих владельцев авто с ГБО.
- Нам доводилось слышать, что в летний период температура перехода с бензина на газ может быть снижена до +35?С без ущерба для системы. Это действительно так, вот только вносить регулировки самостоятельно не стоит, а для поездки на СТО потребуется время и средства.
- Вопреки мнению некоторых автолюбителей, уменьшение времени прогрева на бензине не дает ощутимой экономии. Во-первых, для прогрева двигателя до нужной температуры нужно совсем немного времени. Во-вторых, в этот период ДВС работает на холостом ходу, расход при котором значительно меньше, чем во время езды.
Как видите, аргументов для преждевременного перехода на газ не осталось, а значит, сокращать время переключения не имеет смысла.