Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Наружная реклама от компании Восток-Медиа: виды и преимущества
Сегодня в каждой отрасли работает большое количество компаний. И для того чтобы не утратить клиентов, следует своевременно уведомлять о новых товарах, о разнообразных акциях. И для этого может быть использована уникальная наружная реклама. Ее подготовку стоит доверять компании Восток-Медиа.
Популярные разновидности
Сейчас существует множество разновидностей наружной рекламы, но наибольшей популярностью на vmoutdoor.ru пользуется несколько вариантов:
- Билборды. Они устанавливаются в тех местах, которые посещает большое количество граждан.
- Лайтбоксы. Подобные светотехнические изделия, выделяющиеся большими размерами, часто используют для демонстрации разнообразных товаров. Их отличительная особенность – высокая пропускная способность.
- Баннеры. Для их подготовки применяется плотное и прочное полотно. На него наносят разнообразные данные об акциях, о скидках, о новых товарах.
- Витрины. Для их оклейки применяют специально подготовленные виды пленок, на которые нанесены соответствующие изображения. Дополнительно могут устанавливаться и соответствующие товары.
- Разнообразные вывески. Их нередко располагают на входах в магазины либо в определенные заведения.
Преимущества профессиональной наружной рекламы
Востребованность данной рекламы обусловлена несколькими основными причинами:
- Потенциальные клиенты и покупатели постоянно видят информационные данные, скидки и дополнительные данные, представленные компанией. При этом не имеет значения тот факт, хочет ли клиент ее изучать или нет. Она будет постоянно попадаться на глаза.
- Мобильность. При необходимости ранее подготовленную конструкцию можно транспортировать с одного места на другое.
- Доступность. Сейчас для конструирования наружной рекламы применяются высококачественные материалы, которые выделяются относительно невысокой ценой. Это дает возможность быстро подготавливать те конструкции, потребность в которых есть. Вложенные в покупку данных изделий средства довольно быстро окупятся.
- Срок эксплуатации современных конструкций довольно продолжительный. Он во многом зависит от того, какое именно сырье используется для изготовления, какая технология применяется.