Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Печать карманных календарей
Календари «карманного» формата пользуются особым спросом в период предвыборной агитации, новогодних праздников, при открытии салона, клиники, сауны, магазина, детского или развлекательного центра. Они часто выполняют роль визитки – такой тип «презентации» себя с каждым годом становится всё более востребованным. Они, как нельзя более кстати, подходят на роль маленького сувенира на рабочем столе сотрудников или в почтовом ящике у жителей микрорайона.
Не менее актуально изображение на карманных календариках продукции. Наглядность – лучший консультант! Фотография может рассказать о товаре или изделии намного объёмнее, чем ваш менеджер. Таким образом можно заявить о себе новичкам на рынке, компаниям, оказывающим уникальные услуги, производящим новый для данной отрасли продукт.
А почему бы и нет?!
Карта местности тоже может служить фоном для форзаца календарика. Такой вариант особенно подходит для тех, кого трудно отыскать без подсказки, или тем, кто расширяет свою географию, открывая филиалы в других районах города. Здесь вы «убьёте» сразу двух зайцев – и неназойливо заставите потенциального клиента взять вашу «визитку», и станете к своей целевой аудитории ближе.
Календарь также может быть продуктом графического дизайна. В Европе очень любят выпускать карманные серии или уже известных произведений искусств, или же написанных на заказ современными художниками, тем самым помогая рассказать о себе молодым талантам. Многие люди любят коллекционировать подобного рода карточки. Маленький логотип, расположенный укромно в углу, ненавязчиво напомнит владельцу коллекции о вас при каждом просмотре альбома.
Определиться с идеей – самый важный этап подготовки!
После того как найдена концепция карманного календаря, можно переходить к формированию макета и его запуску в печать (здесь лучшие дизайнеры крупнейших типографий Санкт-Петербурга и Москвы окажут вам профессиональную консультацию и подскажут как можно сэкономить).
Формат 7х10 см только кажется маленьким. На самом деле специалисты могут на нём разместить всю необходимую информацию, которая поможет вам в полном объёме рассказать о себе. Это могут быть поля с контактными данными, рецептом из вашей продукции, интересной информацией развлекательного характера, долгосрочные акции или специальные предложения. При этом и сетка, и дополнительные блоки будут хорошо читаться.
На заметку
По возможности используйте мелованную бумагу высокого качества, плотностью 300 гр. Чтобы улучшить износостойкость календаря можно его подвергнуть глянцевой ламинации толщиной в 32 микрон.